Тюнинг - Калькулятор

Уважаемые джиперы!
Данный тюнинг-калькулятор поможет Вам просчитать изменения в поведении и характеристиках вашего внедорожника при замене колес, двигателя, коробки передач и т.д.. Вам достаточно ввести характеристики оборудования до и после тюнинга, и вы увидите, насколько изменяется клиренс, "тяга", максимальная и минимальная скорость на разных передачах и др.

Исходные данные:
До тюнинга:
После тюнинга:
Шины:
в см
в дюймах
 R 
 R  в см
в дюймах
Вес автомобиля, кг: (замена веса )
Передаточные числа главных пар: (замена главной пары )
Передаточные числа коробки передач: (замена коробки передач )
I III V
II IV R
I III V
II IV R
Передаточные числа раздатки: (замена раздатки )
повышенная передача:
пониженная передача:
повышенная передача:
пониженная передача:
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм: (замена двигателя )
Диапозон оборотов двигателя:
минимальные:
максимальные:
минимальные:
максимальные:
*** КПД трансмиссии: (изменение кпд после тюнинга )


Результат:
До тюнинга:
После тюнинга:
Шины:
реальный диаметр (см): 
реальная ширина (см): 
реальный диаметр (дюйм): 
реальная ширина (дюйм): 
реальный диаметр (см): 
реальная ширина (см): 
реальный диаметр (дюйм): 
реальная ширина (дюйм): 
Если скорость на спидометре:  Км/ч, то реальная скорость: 
изменение клиренса, см:
** максимальная тяга в кг на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
Минимальная скорость в км/ч на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
* Максимальная скорость в км/ч на всех передачах:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R
** Угол подъема
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R:
передача пониженная повышенная
I
II
III
IV
V
R

* Максимальная скорость вычисляется из передаточных чисел трансмиссии, оборотов двигателя и размеров шин. Но двигатель может оказатся недостаточно мощным и реальная максимальная скорость будет меньше, чем подсчитанная.
** Вычисление тяги и максимального угла подъема происходит без учета сил трения и сцепления колес с землей и могут быть меньше, чем подсчитанные.
*** Если на автомобиль установлены редукторные мосты, то показатель КПД следует уменьшить до 82%.
Опубликовано:
2 дек 2016
Просмотров:
432

Поделиться этой страницей