ВОРОС ПО ХОДОВКЕ НИВА 2121 3D

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем BARMALEY, 12 июл 2013.

  1. pav627

    pav627

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-строитель
    Адрес:
    Чигири
    Это называется - "Усиленные подушки под пружины", 4 шт. комплект я покупал на базаре за 120 тугр. Выпускаются для установки под "уставшие" (просевшие) пружины. При установке под исправные пружины таких подушек получаем небольшой, гражданский лифт. Пока НИФКА не продана могу показать в натуре........
     
  2. витёк 2121

    витёк 2121

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    серышево-благовещенск
    сделал все как на Вашей ниве, колеса пятаковые от Газели, полет норм, только сразу надо поменять гранаты
     
  3. витёк 2121

    витёк 2121

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    серышево-благовещенск
    от газели аммо - зло, на диагоналке отрывает нижнее крепление аммо к мосту....
     
  4. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
  5. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Цена комплекта 7200р.
     
  6. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Отрывает у тебя кронштейны из-за не правильно подобраных амортизаторов, а также из-за не достаточного лифта. Аморты от газели здесь не при чём. У меня на ниве они и стояли, и продал я её с ними и ходят у нового хозяина уже 3 года, ничего не обрывало.......... делать надо качественно и расчётливо.
     
  7. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Вот с этим я согласен. Семь раз отмерь,один раз отреж.Посмотри на это всё и трезво содрагнись.Сходи к другу и привари всё на место:). Ну, а если серьёзно,то аморты от ГАЗели вынослевие,чем нивовские.
     
  8. pav627

    pav627

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-строитель
    Адрес:
    Чигири
    Несогласен, про качественно и расчётливо....... И меня всегда настораживало когда состояние авто измеряют годами !!! Сам видел почти новую жигу в которой за 4 года не менялось ничего, даже масло !!!!!! (пробег 100 - 150 км в год, тёплый сухой гараж...) ТАКАЯ КРЕПКАЯ ЖИГА, ЗА 5 ЛЕТ НЕ СЛОМАЛОСЬ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО !!!!!!! А газелевские аморты - гуано !!! По доргам на них можно ездить очень долго....... Но от прохвата по гребёнке -- сразу сопливят..... После нескольких диагоналок отламывается нижнее ухо....
     
  9. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Паша я видел твою ниву, поэтому и спросил как у спеца по прохватам. как спастись от диаганального вывеса, чтоб ни Че не оторвало?
     
  10. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    (Читать немножечко с акцентом-пишу выпимши и тянет на родину)))) -Я може и не Нивовод,но! Ша! Прошу пардона за мой французский. Я незнаю,как у Вас,а у нас,если оторвало ухо аморта,значит нехватило его хода.Глупо при этом говорить,шо ай,ай,ай-какие фуфловые аморты. Так и ради бога, приварите монтажки и нет другого в жизни счастья))). Все знают мою машину.Но, мало кто знает один нюанс. У меня на передке стояли задние аморты от,пардон,Нивы. Продуктивно стояли,я Вам скажу. Прошли годы,меня угораздило заменить их на KYB-газовые,типа ваще! Ну и шо,спросите Вы меня?! Ну и всё! Отвечу я Вам-издохли,быстро и не пукнули. Вернул снятые Нивовские аморты на законное место.Да,сейчас я хожу на заводских BILSTEIN ,ну и шо с того?Мои Нивовские сейчас ходят на УАЗе у моего напарника. Да,чуть не упустил нить темы.На заднем мосту я хожу на амортах от ГАЗели. И попробуйте кинуть камень мне в догонку,увижу-перееду))):D Паша,возможно ты и незнаешь,но я таки тебя уважаю.Хотя тема не об этом)))
     
  11. pav627

    pav627

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-строитель
    Адрес:
    Чигири
    Свои, нивские амморты с приваренными дополнительными ухами (верх и низ), я считаю оптимальным для некритического бюджетного лифта.
     
  12. pav627

    pav627

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-строитель
    Адрес:
    Чигири
    Сергей, раскланиваюсь в ответном реверансе, отдаю должное огромному опыту и беспорной грамотности............ (но парковаться вблизи огромной зелёной американской тачки буду опасаться - "вдруг переедет"............ (шютка !)) Проясню некоторые моменты: 1. Ухо амморта не отрывается а именно ОТЛАМЫВАЕТСЯ....... Мост ходит вверх - вниз не на клюшке как у других жипов, а на паре рычагов с шарнирами, причём верхний рычаг пошти в три раза короче нижнего, поэтому мост ещё и поворачивается вокруг своей оси. При нормальных ходах подвески углы поворота небольшие и компенсируются резинками в ухе амморта. Газелевский амм длиннее нивского на 10-12 см (пимерно) , получаем просто бешенный ход задней подвески (вплоть до выпадания пружин...) это классно на трофи и на триале.......... , но так же сильно увеличивается поворот моста, это и отламывает нижнееухо амморта........ (Были мысли поменять ухо на шток, но полное отсутствие герметичности.....) и 2. Ресурс: говоря "газелевские" я имел ввиду самые дешманские изделия без упаковки с авторынка (ибо лифт был БЮДЖЕТНЫЙ) но ведь есть в этом размере изделия фирм известных и не очень, с газом и без газа............... Я юзал безымянные и самые дешёвые изделия, по цене нивских и даже дешевле.... Привлекала длинна аммортов и теоретически расчет их на работу с большими нагрузками..... Мне не понравилось. Пы. Сы. Взаимно. (про уважение...)
     
  13. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    у меня на ниве с гражданским лифтом в 2 дюйма стояли сзади газовые амморты УАЗ а впереди ГАЗ-24 Волга,ьничего не обламывало и не отрывало
     
  14. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    Вот что смог нарыть по трансмиссии:
    ГП ВАЗ: 4.44, 4.3, 4.1, 3.9
    ПО КПП отличия в ПЧ (ПЧ 1 передачи 3.8; 3.74; 3.67; 3,24) на 4-ой у всех кпп ВАЗ -1, у пятиступке на 5-ой ПЧ 0.79
    траблы по трансмиссии модно почитать здесь http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=545
     
  15. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Робяты! не путайте понятия ЛИФТ и ХОД подвески.. Не всегда лифт приводит к увеличению хода, а увеличеный ход- к лифту! Чтобы ничего не оторвало, мало просто прикрутить длинные аморты.. Нужно их прикрутить ГРАМОТНО, а именно- немного изменить крепления, чтобы они не приводили к критическим нагрузкам в крайних точках.
     
  16. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    А шайбочки ставить только под верхние шаровые? И сколико см. 2.6 см. хватит
     
  17. pav627

    pav627

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-строитель
    Адрес:
    Чигири
    Шайба ставится между верхним рычагом и шаровой опорой + удлиннёные калёные болты. Ставил 5 штук - вал привода поджирает пыльник внутреннего шруса, 4 штуки - самое оно.
     
  18. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Паша, на рынке шайбочек нет ты мне по русски скажи 4 шайбочки = 2 см. или как ??? Я буду сам точить по этому мне нужна толшина общая. Я тут прочел что с подобным лифтом подвеска работает не правильно, что делать??? Так то лифт до 5 см. не критичный или что ты скажешь....
     
  19. BARMALEY

    BARMALEY

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется что 4,3 так как нива старая.
     
  20. pav627

    pav627

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-строитель
    Адрес:
    Чигири
    Шаровая опора состоит из собственно опоры, резинового пыльника и шайбы прижимающей пыльник. Эти шайбы подаются отдельно.
     

Поделиться этой страницей