Это называется - "Усиленные подушки под пружины", 4 шт. комплект я покупал на базаре за 120 тугр. Выпускаются для установки под "уставшие" (просевшие) пружины. При установке под исправные пружины таких подушек получаем небольшой, гражданский лифт. Пока НИФКА не продана могу показать в натуре........
сделал все как на Вашей ниве, колеса пятаковые от Газели, полет норм, только сразу надо поменять гранаты
Отрывает у тебя кронштейны из-за не правильно подобраных амортизаторов, а также из-за не достаточного лифта. Аморты от газели здесь не при чём. У меня на ниве они и стояли, и продал я её с ними и ходят у нового хозяина уже 3 года, ничего не обрывало.......... делать надо качественно и расчётливо.
Вот с этим я согласен. Семь раз отмерь,один раз отреж.Посмотри на это всё и трезво содрагнись.Сходи к другу и привари всё на место. Ну, а если серьёзно,то аморты от ГАЗели вынослевие,чем нивовские.
Несогласен, про качественно и расчётливо....... И меня всегда настораживало когда состояние авто измеряют годами !!! Сам видел почти новую жигу в которой за 4 года не менялось ничего, даже масло !!!!!! (пробег 100 - 150 км в год, тёплый сухой гараж...) ТАКАЯ КРЕПКАЯ ЖИГА, ЗА 5 ЛЕТ НЕ СЛОМАЛОСЬ АБСОЛЮТНО НИЧЕГО !!!!!!! А газелевские аморты - гуано !!! По доргам на них можно ездить очень долго....... Но от прохвата по гребёнке -- сразу сопливят..... После нескольких диагоналок отламывается нижнее ухо....
Паша я видел твою ниву, поэтому и спросил как у спеца по прохватам. как спастись от диаганального вывеса, чтоб ни Че не оторвало?
(Читать немножечко с акцентом-пишу выпимши и тянет на родину)))) -Я може и не Нивовод,но! Ша! Прошу пардона за мой французский. Я незнаю,как у Вас,а у нас,если оторвало ухо аморта,значит нехватило его хода.Глупо при этом говорить,шо ай,ай,ай-какие фуфловые аморты. Так и ради бога, приварите монтажки и нет другого в жизни счастья))). Все знают мою машину.Но, мало кто знает один нюанс. У меня на передке стояли задние аморты от,пардон,Нивы. Продуктивно стояли,я Вам скажу. Прошли годы,меня угораздило заменить их на KYB-газовые,типа ваще! Ну и шо,спросите Вы меня?! Ну и всё! Отвечу я Вам-издохли,быстро и не пукнули. Вернул снятые Нивовские аморты на законное место.Да,сейчас я хожу на заводских BILSTEIN ,ну и шо с того?Мои Нивовские сейчас ходят на УАЗе у моего напарника. Да,чуть не упустил нить темы.На заднем мосту я хожу на амортах от ГАЗели. И попробуйте кинуть камень мне в догонку,увижу-перееду))) Паша,возможно ты и незнаешь,но я таки тебя уважаю.Хотя тема не об этом)))
Свои, нивские амморты с приваренными дополнительными ухами (верх и низ), я считаю оптимальным для некритического бюджетного лифта.
Сергей, раскланиваюсь в ответном реверансе, отдаю должное огромному опыту и беспорной грамотности............ (но парковаться вблизи огромной зелёной американской тачки буду опасаться - "вдруг переедет"............ (шютка !)) Проясню некоторые моменты: 1. Ухо амморта не отрывается а именно ОТЛАМЫВАЕТСЯ....... Мост ходит вверх - вниз не на клюшке как у других жипов, а на паре рычагов с шарнирами, причём верхний рычаг пошти в три раза короче нижнего, поэтому мост ещё и поворачивается вокруг своей оси. При нормальных ходах подвески углы поворота небольшие и компенсируются резинками в ухе амморта. Газелевский амм длиннее нивского на 10-12 см (пимерно) , получаем просто бешенный ход задней подвески (вплоть до выпадания пружин...) это классно на трофи и на триале.......... , но так же сильно увеличивается поворот моста, это и отламывает нижнееухо амморта........ (Были мысли поменять ухо на шток, но полное отсутствие герметичности.....) и 2. Ресурс: говоря "газелевские" я имел ввиду самые дешманские изделия без упаковки с авторынка (ибо лифт был БЮДЖЕТНЫЙ) но ведь есть в этом размере изделия фирм известных и не очень, с газом и без газа............... Я юзал безымянные и самые дешёвые изделия, по цене нивских и даже дешевле.... Привлекала длинна аммортов и теоретически расчет их на работу с большими нагрузками..... Мне не понравилось. Пы. Сы. Взаимно. (про уважение...)
у меня на ниве с гражданским лифтом в 2 дюйма стояли сзади газовые амморты УАЗ а впереди ГАЗ-24 Волга,ьничего не обламывало и не отрывало
Вот что смог нарыть по трансмиссии: ГП ВАЗ: 4.44, 4.3, 4.1, 3.9 ПО КПП отличия в ПЧ (ПЧ 1 передачи 3.8; 3.74; 3.67; 3,24) на 4-ой у всех кпп ВАЗ -1, у пятиступке на 5-ой ПЧ 0.79 траблы по трансмиссии модно почитать здесь http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=545
Робяты! не путайте понятия ЛИФТ и ХОД подвески.. Не всегда лифт приводит к увеличению хода, а увеличеный ход- к лифту! Чтобы ничего не оторвало, мало просто прикрутить длинные аморты.. Нужно их прикрутить ГРАМОТНО, а именно- немного изменить крепления, чтобы они не приводили к критическим нагрузкам в крайних точках.
Шайба ставится между верхним рычагом и шаровой опорой + удлиннёные калёные болты. Ставил 5 штук - вал привода поджирает пыльник внутреннего шруса, 4 штуки - самое оно.
Паша, на рынке шайбочек нет ты мне по русски скажи 4 шайбочки = 2 см. или как ??? Я буду сам точить по этому мне нужна толшина общая. Я тут прочел что с подобным лифтом подвеска работает не правильно, что делать??? Так то лифт до 5 см. не критичный или что ты скажешь....
Шаровая опора состоит из собственно опоры, резинового пыльника и шайбы прижимающей пыльник. Эти шайбы подаются отдельно.