хочу сделать комбинированную подвеску (рессора + пружина) путем разборки рессор, выкидывания некоторого колличества листов и установки пружины между рессорой и рамой. Вопрос: может кто сталкивался (делал или видел) с таким. Сколько листов выкиныть и от чего вкорячить пружины? Хочется минимум потерять в грузоподъёмности и получить намного более мягкую подвеску и как можно больше уменьшить "козление".
Тут все просто. Ставишь пружины с малолитражки( ОКА, КУБ и т. д. и т.п.),от Оки, обрезаны в размер от моста до рамы при открученных амах и поднятой опе(висит на рессорах), сверху родной отбойник с проставкой 1см под чашку от моста нивы,которая с заходом под виток. но от 100% козления не избавишся, надо целиком переходить на пружины + стабилизатор ставить.
ну если в Оку 3года назад после ночных пазлов залезло 8 человек) вместе со мной) и нас развезли по городу) на следующий день я посмотрел на Оку ничего не просело) и все нормуль) ока бегает) так что пружины хорошие)))) проверено краш тестом))))
Тогда ставь от ВАЗ- десятка, будет лифт 13-15см, но в этом способе поведение авто мне не известно, на DRIVE -2 можно порыться , там подробно описано.