В последнее время авто стало троить - свечу 1-го цилиндра забрасывает маслом. Вскрытие показало, что я не первый, кто сюда залазил. "Прокладки" (вроде эбонитовые проставки между крышкой и ГБЦ) свечных отверстий посажены на герметик. Причем при вскрытии на самой головке осталась "прокладка" 2-го цилиндра . Первая (где заливало свечу) выглядит так же, ка и остальные две, которые остались на крышке. Требуется совет: оторвать 2-ю прокладку от головки, затем все на герметик и запечатать все на место? Новые прокладки делаются (из чего) /продаются?
Кроме этого придется менять расширительный бачок (в нем оказалась дырка диаметром 1,5 см, заклееная с помощью пластика, но латка уже износилась), гофру воздушного фильтра (т.к. треснула и порвалась) и сам фильтр (т.к. чистить нет смысла - в говно).
Максим, ты снял тока крышку ГБЦ. Проблема троения, ухода тосола зарыта глубже. Нужно снять ГБЦ и увидеть глазами место прогара между водяной рубашкой и цилиндром. ГБЦ отвезти на плоскую шлифовку. Блок чем-нибудь ровным проверить на предмет что он не поведён. Очистить детали от остатков старых прокладок. Купить в магазе прокладку ГБЦ, остальные прокладки, тосол/антифриз, возд.фильтр. Масло и масл. фильтр тоже бы поменять надо. Резиновый патрубок и расширительный бачок если в магазе нет, то по разборкам пошукать надоть. Обязательно проверь после снятия ГБЦ болты крепления ГБЦ на предмет - не потянуты ли они.
Серега, тосол уходил через дырку бачка и то в экстремальных условиях сильной жары и эксплуатации авто на полную катушку. После этапа долил тосола 200гр. и больше он никуда не уходит. Глубже лезть пока не буду.
Хорошо б если так... Значит проверяй пробку радиатора. Если клапан в ней не держит 0.9 атм, то возможно закипание на бездоре.
Макс,"голову" пока не подрывай.Привези ко мне на работу крышку-полечим. Патрубок лечится термоусадкой,я тебе говорил.Хотя тащи и его-починим. То,что осталось на кл.крышке было резиновым уплотнителем))) Тащи крышку)))
здраствуйте подскажите была вода в поддоне поменял прокладку гбц на станции через тысячу км опять вода на щупе дело только в прокладке или может другая проблема двиг. дж 16а ескудо 1993г