Трофи-рейд Второй этап чемпионата Амурской области по трофи-рейдам 2016

Тема в разделе "Соревнования 4x4", создана пользователем SSk, 4 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Именно ТРОФИ-спринт. Где ,судя по вчерашней моей поездке,некоторым понадобится лебедка на СУ. А может и всем:) Ведь колея с каждым кругом все глубже:) Часть круга Стандарта сливается с кругом Unlimited. Обгоны разрешены и даже необходимы - это касается всех автоклассов. Старт у прото и спорта одновременный. Старт у стандарта и Unlimited тоже одновременный. Квадраты идут по своему СУ.
     
  2. vlad

    vlad НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Сегодня поставили СУ, для Unlimited трасса будет сложной, устанавливайте лебедки, побольше тапочки и переходите в более высокий класс, там проще.
     
  3. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    :DВлад,не сгущай краски))) Нормальная у них трасса. Вчера участок Анлимитед проходил на заднем приводе. (да - на заднем приводе. Я на их участке порвал передний кардан)))
     
  4. Евгений028

    Евгений028

    Регистрация:
    27 май 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Поэтому и нужно готовиться(чтобы не рвать передние карданы)
     
  5. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
    Мы всё на Бонге прошли, периодически подёргивая кукурузера.
     
  6. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Участники! Трасса прописана. Убедительная просьба - не ездить в зоне проведения соревнования до часа "Ч". Замеченные могут получить дисквал заочно и без долгих разъяснений - За что?! Надеюсь на понимание.
     
  7. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    В этом посте постараюсь ещё раз разъяснить суть грядущего мероприятия.
    Административная и Техническая комиссии будут как прописано в регламенте. После чего брифинг для участников. Вам ещё раз напомнят о безопасности и правилах соревнования. Ответят на возникшие вопросы. После чего,в зависимости от класса,Вы занимаете стартовые позиции на своих СУ. Старт СУ общий! Прото и Спорт стартуют по одной дорожке. У всех остальных свои стартовые дорожки. Анлимитед и Стандарт имеют один общий участок кольца-он сложный,но ходом есть шансы проходить его.В случае,если кто либо сел - его разрешается обходить как слева,так и справа. ATV имеют свой СУ. Каждый круг СУ равен 5 баллам. Необходимо пройти 7 кругов СУ,чтоб получить 35 баллов. Время закрытия финишных ворот СУ будет ограничено! После финиша СУ участники возвращаются в ТЕХ ПАРК ! Дается некоторое время на перекус,починку и прочее. Вам будут выданы координаты линейного ориентирования. Старт ориентирования доведут на брифинге! Среди точек линейной гонки есть БОНУСНАЯ точка - она имеет больше бальность чем остальные точки. Её можно брать ЛИБО ПЕРВОЙ, ЛИБО ПОСЛЕДНЕЙ! Остальные точки берутся в строгой последовательности! Точки можно пропускать! Но! Возвращаться на пропущенные точки НЕЛЬЗЯ! На листе с координатами будут указаны места перехода через асфальт. Иные выезды,или переезды дорожного полотна ЗАПРЕЩЕНЫ! И наказываются ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ! Координаты переходов фотографировать не надо - это всего лишь место перехода! Перед тем,как совершить переход - убедитесь в безопасности манёвра!
    Участники! Обращаю Ваше внимание - участки трассы проходят по крутым склонам сопок! Трава очень высокая! Будьте внимательны,чтоб не сделать "УШИ". Сотовая связь местами и не много! А по сему - если вдруг Вам понадобится помощь,или эвакуация - передавайте ОРГам GPS координаты того места,где Вы находитесь либо через других участников,либо по средствам доступной связи. Помните! Участники имеют право помогать друг другу вне зависимости от класса! В случае экстренной помощи - участники ОБЯЗАНЫ оказать помощь пострадавшему экипажу.
     
  8. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Эвакуация участников застрявших,или поломавшихся и не имеющих возможности добраться до базового лагеря самостоятельно,будет проводиться ОРГами или сразу,или - если нет возможности - после закрытия финишных ворот. О своих проблемах участник должен известить ОРГов или самостоятельно,или через иных лиц! Номера телефонов ОРГов будут находиться в Судейской палатке!
    Надеюсь,что Вы отнесётесь с должным вниманием к безопасности на мероприятии и покажете достойное спортивное мастерство!
    Всем удачи!
    Интересующие вопросы можно задавать на этой ветке! Постараемся ответить как можно точнее.
    С уважением.
     
  9. vlad

    vlad НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
     
  10. vlad

    vlad НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Не согласен!!!! На точке может кто то прилипнуть и перекрыть подъезды, вплоть до эвакуации, которая должны проводиться после закрытия финишных ворот. Почему я должен стоять и ждать?
     
  11. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Влад, при всём уважении - это ЛИНЕЙНАЯ гонка,а не вольное ориентирование - во первых. А во вторых - подходов к точке несколько. И в третьих - Старт на ориентирование по результатам СУ. С интервалом в пять минут. У Спорта нет леерёных точек - а по сему подход к точке не лимитирован.
     
  12. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Меня всегда поражало когда народ стоит около точки и все ждут своей очереди) вы спортсмены или где? чего стоять тупить время тратить надо пытаться с разных заходов брать точку) а не по очереди) это же гонка а не светский бал)
     
  13. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    И ещё один маленький нюанс в связи с последними постами - поймите,ОРГи спланировали некое мероприятие. Хорошо,или плохо скажете об этом после гонки. Вы,как участники,можете либо принять в ней участие,либо отказаться. Приняв решение об участии Вы можете оспаривать лишь качество судейства после оглашения предварительных результатов в регламентируемом порядке. А говорить как Вы хотите ехать,или в каком виде проводить этап не вполне корректное занятие. Вы ведь спортсмены - Ваша задача выполнять условия соревнования,а не писать правила,по которым именно Вам хочется играть.
    Не отвлекайтесь от подготовки техники и настраивайтесь на результаты.
    С уважением.
     
  14. Alex blaga

    Alex blaga Administrator НП СТК Шатун

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    Влад, в прошлом году катались по этому принципу-не привычно, но адаптировались-добавляет интриги и у нас в классе было на порядок больше участников
     
  15. serzh

    serzh

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ни как не могу открыть допрегламент . Какие взносы на этом этапе?
     
  16. serzh

    serzh

    Регистрация:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    И основные условия. На 33их тапочках с бодиком без лебедки в анлимитед попаду?
     
  17. lev4ik

    lev4ik

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    БЕЛОГОРСК
    Именно туда и попадешь
     
  18. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Unlinited самый демократичный класс. Допускаются автор имеющие полный привод. Запрещено использовать лебедку (она будет отпечатана). Запрещено использовать шины низкого и сверхнизкого давления. Вес автомобиля не привышает 3500 кг. Не допускаются самоделки,багги,переломки и снего-болотоходы. Так что велком в этот класс.
     
  19. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    СУ для Unlimited скоростной-грязевой пересекающийся с трассой Стандарта. Думаю,что участники этих двух классов смогут поспорить между собой:) Ведь как одни,так и другие вполне большие мальчики и смогут показать мастерство вождения своих внедорожников.
     
  20. DRЮNDEL

    DRЮNDEL

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Надо будет тогда устроить заезды среди победителей, т.е Unlimited, стандарт, спорт, протоp-)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей