Имеется вопрос - в Благовещенске где и что из оборудования для джипа лучше покупать (начиная от резины и до расходников)? В какую мастерскую лучше загнать машину для ее подготовки (Лифт ходовой; обшивка багажника аллюминием, установка шноркеля и т.п.)? Гуглить пробовал, но кроме магазина "Шинтоп" ничего не нашел. А просто кататься по городу в поисках нет времени (я из Белогорска). Кстати может быть кто-то знает толковых мастеров в Белогорске? Заранее спасибо за ответы.
в благовещенске наши ребята быстро и качественно отлифтуют машину))) установят шноркель))) и т.д думаю тебе в личку отпишутся ))))) или тел оставят)))
Где берете комплектующие? Ценник какой за работу? Конкретно - лифт +2, багажник в алюминий и шнорк. Можно в личку, можно и здесь, думаю не только мне инфа такая нужна.
Ребята, вопрос возник - с учетом Амурских особенностей рельефа и природы, по целям выезда на охоту и рыбалку, какой лифт все таки предпочтительней +2 или +4 и соответственно резина 33 или 35-36? Чем больше читаю профильные форумы тем больше начинаю запутываться. Кто-то говорит, что для экспедиций и не экстремального вождения больше +2 и 33 резины ставить не следует. Кто-то говорит, что подъем на +2 через непродолжительное время перестает устраивать и меняется на +4, а комплектующие +2 остаются не у дел.
эх вопрос риторический))) на сколько поднять машину))) ) у самого сафарь +4 дюйма 33 колясики ездию и думаю мало смотрю на 6+ а может и на +10 но это уже много)))) у тебя какое авто?
TLC 80 HD-T, кузовок 90-го года, все остальное 95-го. Сейчас в стоке. +6 ему не нужно, ну разве что для каких-нибудь 42 колес. для того чтобы поставить 35-36-е хватает лифта +4 чисто ходовки или +2 ходовки и +2 бодик. Но бодик делать нет желания. Крылья при этом резать не надо, все встает и так.:sun_bespectacled:
Экспедиция или трофи? Разница то большая в подготовке. А то смотрю на фотки - там трофи рейды только одни.
этот год будет весь в экспедициях))) знаешь мое ИМХО бодик это зло)))) а вот лифт +4 или +6 нормуль)))) можешь поставить 36 колеса если на охоту))) а если повседневка и рыбалка то достаточно и 33 тапок)))) для себя решил что ездить буду по городу и округе на 33 тапках если на охоту то 36 семены))))
При лифте +4 под 35-36 резину 33 как то нищенски наверное смотреться будут?:to_become_senile: И еще один резон у меня к сожалению 15-е диски не лезут из-за задних дисковых тормозов, а большая часть 35-36 резины доступной именно под 15 диски почему то заточены. Не значит конечно что нельзя достать, но выбора резины на 16 меньше. Вот и думаю. С одной стороны коли уж браться за лифт (а это обязательно Будет сделано), то поднимать так, чтобы весь диапазон (в пределах разумного) входил, то есть от 33 до 36, ИМХО, где не проходят 36 надо на гусиницах ползать. С другой стороны подняв под 36 кататься на 33 как то уже не то наверное будет, а вот нужны ли будут 36-е фиг его знает. Я например не любитель в болото лезть если объезд есть.:secret2:
Купил главные пары 5.29 , сам не решаюсь менять. Подскажите куда и кому обратиться в Благовещенске для решения вопроса. Заранее спасибо.
Задний редуктор уже снят, пару поменял, но с регулировкой так и не разобрался. Нужен спец который отрегулирует задний редуктор, потом сниму передний мост в котором пару тоже надо заменить.
вот и хорошо, что все решилось, в Благе только сейчас спецы нашлись. Поставил пониженые пары в мосты, плюс блокировки, всё шепчет.....