Дневник RFC Malaysia 2015

Тема в разделе "Соревнования 4x4", создана пользователем SSk, 28 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    103 - Валера Любаренко
    104 - Роман Кульбак
    109 - Владимир Оконешников / Билан Александр
     
  2. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
  3. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Мероприятие состоится 28.11.2015 - 7.12.2015
     
  4. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
  5. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской

    Результатов никто не знает
    Льёт мега дождь
    После пролога выдвинулись в джунгли, в первый лагерь, примерно 50 км. Но есть подозрение, что поляна, куда все двигаются, уже утонула.
    Из поломок - сгорел ремень гены у Валеры, вчера поменяли.
    Очень хорошо едут борнейцы, особенно 119 экипаж, почти без ошибок, пилот - рулит, штурман - управляет тормозами, машину чувствуют очень тонко.
     
  6. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    После пролога: Рома третий, Валера пятый. Результаты предварительные.
     
  7. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
  8. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
  9. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
  10. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    RFC 2015. День 3
    30 ноября 2015

    Вчера вечером команда выехала из гостиницы и поехала в лагерь #1. Ехали ночью, приехали поздно в 12 часов ночи. Пришлось лагерь ставить в темноте под ливнем прямо в высокой траве. Зато около ОРГов, которые разбудили нас, созывая на брифинге в 8 утра. СУ был прямо на дороге в лагерь #2. Старт и финиш через 1 км с интервалом 2 минуты. Задача - не дать себя догнать. Если догонят, то DNF (did not finish). Если нет, то 100 очков.

    Вечером был переезд конвоем из лагеря #1 во #2. Конвой пошёл в горы. Первая засада - подъём с камнями высотой пятьдесят метров. Впереди шли 4 машины ОРГов, они лебедились 3 часа. Спортивные машины пошли быстрее.

    Алексей Меньшенин: "Мы навьючили весь скарб на спортивную машину и ехали с Денисом на подножках. Потом меня посадил к себе
    организатор, но так как пользоваться лебёдкой он не умел, я бегал со стальным тросом в подъёмах и руководил им. Хм, не люблю я медленные штатные механические лебедки..."

    Но достаточно быстро в лагерь приехали лишь организаторы и десяток спортивных машин, в том числе мы и Кульбак. Для остальных дорога через горы с бесконечными подъемами стала трудной задачей. Две машины слетели с дороги. Обошлось царапинами и ушибами водителя. В итоге пресса и техники шли всю ночь. Кто-то развернулся и искал дорогу в объезд. Хорошо знакомый нам журналист Робб Притчарт ночевал со своим пресс-каром в мечети.

    Кто-то спал прямо на дороге. Валера Любаренко притащил свою технику в половину третьего ночи. Мы их приютили под своим тентом и покормили, так как готовить и разбивать лагерь не было сил у них.
    http://pro-x.pro/rfc/diary_rfc_2015
     
  11. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    RFC 2015. День 4
    1 декабря 2015

    На утро на брифинге лица гонщиков были мрачны. Многие спали по 2-3 часа. Но все продолжают соревноваться.

    Сегодня первый день в джунглях. Как всегда, очень жарко и большая влажность. Ночью лес стрекотал, квакал, пищал. Конечно, звуки неподражаемые! Команда стоит на площадке, указанной экскаватором, в глине, рядом с владивостокцами. Места в лагере мало, все ходят друг у друга по головам. Рядом с нами поляки. Семейный экипаж на Тойоте и уникальный для RFC Can-Am Maverick. Вот кому приходится туго! На сегодня две СУ. Одна - крутой глиняный подъём и спуск. На нем было два переворота. На спуске стоит вешка, которую почти все сбивают. Владивостокцы прошли её первыми с хорошим временем, а сейчас всё раскатали...

    Вова с Сашей проехали вторую СУ - много терасс, вниз и опять вверх с плохим временем - прорвались ремни, и Вова рулил только задними тормозами - они на его машине раздельные.

    Роман и Валерий в пятерке лидеров. Наши Володя и Саша в середине примерно, но пока ни одного DNF. Результатов нет. Завтра переезжаем в лагерь дорога куда хуже вчерашней. И из него уйдем в Сумеречную зону. Это один из самых трудных RFC за историю, в том числе и из-за тяжёлой логистики.

    Если бы не гонка, то жизнь в джунглях прекрасна! Вокруг роскошная растительность, прямо рядом с лагерем растут бананы. Правда, дикие. Их нельзя есть. Много всяких неизвестных плодов. Все время кричат птицы, кто-то шебуршится в кустах. Под деревьями прохлада, недалеко течёт речушка, есть каменные ванны с прохладной водой. Правда, пока дойдешь до лагеря помывшись, ноги по колено в глине. Но мы на гонке. Круглые сутки ревут моторы, когда очередной водитель штурмует подъём. Местные знают один лишь приём - "газ в пол". И по другому не ездят. Они лебедятся там, где Вова спокойно проезжает даже не газуя. Но это водители машин сопровождения. Спортсмены с высокой подготовкой. Примерно пять-шесть экипажей борются за первое место, и среди них владивостокцы. Это высшая лига, специально построенные именно под эту гонку машины, скатанные экипажи. Нашим Володе и Саше трудно, но они стараются!
    Новые карнеты. Теперь их заполняют судьи. И книга находится у них
    http://pro-x.pro/rfc/diary_rfc_2015
     
  12. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
  13. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
  14. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
  15. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Сегодняшний день на RFC оказался наполненным приключениями для всех. Спортсмены с утра поехали по дороге через джунгли из лагеря в лагерь. За первые 6 часов они продвинулись всего лишь на 1 километр. Впереди едущие машины не могут преодолеть ручей и подъём. Наши стоят в очереди, планируют обогнать медленных и ехать всю ночь. На 9 часов вечера не финишировала ни одна машина. А техники и пресса не могли найти лагерь. Никто из организаторов не знал куда ехать. В итоге один из маршалов - китаец, собрал всех кого смог по деревням и дорогам и повёл колонной в лагерь. Техники выехали в 8 утра, а были в лагере почти в темноте. День потрачен зря.

    Ночной перегон был трудным для ребят. По пути из лагеря в лагерь спортсменов объединили в группы по 4 машины. С тремя российскими машинами поехал австриец Маркус со штурманом австралийцем. Наши выехали в 12 дня все четверо. Это первая финишировавшая группа. Все остальные в джунглях. Наши видели три сломанные машины, обгонять их было сложно. Больше всех измучались штурмана. Они как пауки карабкались по склонам. 5 километров в гору только на лебедках.

    По рассказам ребят трасса была проложена пешком. Шёл человек с мачете и вешал ленты, после этого шли машины Много подъёмов по 800 метров на лебедках. Саша и Вова ехали на механике.

    У механической лебедки нет тормоза, поэтому чтобы встать, они опирались задом на деревья. Каждое лебежение - опираться на дерево.
    http://pro-x.pro/rfc/diary_rfc_2015
     
    MACTAK нравится это.
  16. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    3 декабря 2015

    Сегодня день отдыха. Команды чинились, спали, ели, набирались сил для дальнейшей гонки.

    Днем экипаж отправилась в магазин, чтобы купить сетку на лобовое стекло, так как стекло было разбито во время ночного перегона в горах. А по регламенту экипаж обязан иметь как минимум сетку.

    На завтра запланирована встреча с султаном у него во дворце. Потом переезд в следующий лагерь, где будут спецучастки, штук 12. Вчерашний перегон решили назвать "Сумеречной зоной", больше трудных перегонов не будет. Впрочем, все может ещё и измениться...

     
  17. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    по последним уточнённым данным:
    119 - 1049
    139 - 1030
    104 - 931
    105 - 896
    113 - 844
    137 - 771
    134 - 735
     
  18. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    139 - 119 - 113
    [​IMG]
     
  19. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
  20. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Сегодня начались досадные инциденты с маршалами. Они поняли, что двое русских идут на чемпионство и стали подсуживать своим. Сначала не защитали своим вешку ( те её сбили, но штраф не получили). Потом написали DNF экипажу №104 (Роман Кульбак и Владислав Головкин), якобы он выбрал неправильную траекторию, хотя до него все ехали так же. Приходится по каждому случаю вызывать Дэвида (главного судью), показывать фото, и он отменяет решения судей на СУ. Это недостойно, считают все наши.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей