По мне тоже так же лучше переключиться. Первое не страдает коробка второе раздатка и третье мосты. Из практики работы на урале. Стоял ямз236 бед не знал поставил 238 и началось сначала мосты завыли потом раздатка оторвалась ну и коробка первичный вал слизало. Не заморачивайтесь ребята с этими передаточными переключитесь слабо пониженную. Быстрее поедешь медленнее понесут))
Я так понимаю у него 5-я передача лишняя движок не везёт, а очень хочется... Андрюха так или нет?? В денежном выражении 6% это норм, а в техническом можно и не заметить)))
Интересное выскакивание....Простая истина - " чем больше коэффициент ГП,тем меньше нагрузка на трансмиссию и двигатель. По части Урала я вам так скажу ,первичный вал слизало из-за маслоголодания или износа подшипников ,т.к. там стоит масленый насос, на нейтралке если часто кататься ,то кердык быстро приходит. Причем тут быстрее поедешь, когда речь идет о увеличении мощности путем занижения скоростного режима)))))) Суть такая- поставили колеса размером больше стандартного ,пропала динамика на 5-й передачи примерно на 9-10 %, отражается это просто - при скорости 100км/ч(по спидометру) в реалии она достигает 110км/ч . В моей комплектации доступно только такое изменение ГП(мах 4.636). В принципе это тоже самое ,что и на Сафаре поменять ГП 3.9 на 4.11,но такого опыта нет. Именно так. С такой же проблемой связывался на УАЗ Патриоте ,но там можно было ГП 4.11 заменить на 4.625, при установки резины большего размера ,т.е разница заметная,по крайней мере можно было вернуть былую динамику. Так же при установки ГП 4.6 я могу установить LSD, ну типо бонусом[/QUOTE]
Динамики не хватает на 5-й, вот и пытаюсь хоть как-то добавить .Цена вопроса все-го то 7-8 тыщь за комплект (задний мост и передний редуктор)
Все же решился я и поменял мост с ГП 35/8 ( 4,35) на ГП 37/8(4,625). Повторюсь ,что не хватало тяги на 5-й передачи, из-за увеличения размера колес +2".После замены, тяги стало хвать ,теперь даже могу в обгон уходить.