Замена ГП 4.375 на 4.636

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем andryhas, 22 янв 2015.

  1. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    Если смысл заморачиваться на разницу в 6% ,если на 5-й передачи не хватает тяги?
     
  2. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Проще лишний раз переключится.
     
  3. тимоха

    тимоха

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    По мне тоже так же лучше переключиться. Первое не страдает коробка второе раздатка и третье мосты. Из практики работы на урале. Стоял ямз236 бед не знал поставил 238 и началось сначала мосты завыли потом раздатка оторвалась ну и коробка первичный вал слизало. Не заморачивайтесь ребята с этими передаточными переключитесь слабо пониженную. Быстрее поедешь медленнее понесут))
     
  4. sashka

    sashka СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    Я так понимаю у него 5-я передача лишняя движок не везёт, а очень хочется... Андрюха так или нет??
    В денежном выражении 6% это норм, а в техническом можно и не заметить)))
     
  5. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    Интересное выскакивание....Простая истина - " чем больше коэффициент ГП,тем меньше нагрузка на трансмиссию и двигатель.
    По части Урала я вам так скажу ,первичный вал слизало из-за маслоголодания или износа подшипников ,т.к. там стоит масленый насос, на нейтралке если часто кататься ,то кердык быстро приходит.
    Причем тут быстрее поедешь, когда речь идет о увеличении мощности путем занижения скоростного режима))))))
    Суть такая- поставили колеса размером больше стандартного ,пропала динамика на 5-й передачи примерно на 9-10 %, отражается это просто - при скорости 100км/ч(по спидометру) в реалии она достигает 110км/ч . В моей комплектации доступно только такое изменение ГП(мах 4.636).
    В принципе это тоже самое ,что и на Сафаре поменять ГП 3.9 на 4.11,но такого опыта нет.
    Именно так. С такой же проблемой связывался на УАЗ Патриоте ,но там можно было ГП 4.11 заменить на 4.625, при установки резины большего размера ,т.е разница заметная,по крайней мере можно было вернуть былую динамику.
    Так же при установки ГП 4.6 я могу установить LSD, ну типо бонусом[/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
  6. Американец

    Американец

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.861
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Андрюха,я немного упустил,а за какое авто идёт речь в первоисточнике?
     
  7. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    По парам на делику похоже ))))
     
  8. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    А вот и нет ))) Новая игрушка у меня, Ниссан АТЛАС
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
  9. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    663
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    )))))))) ну понятно
     
  10. MadCat

    MadCat

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Ну сурфе менял себе пары, когда поставил 33 колеса. Ни разу не пожалел.
     
  11. Bandera`S

    Bandera`S Просто ДжиППехер НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    от работы кони дохнут
    Адрес:
    Благовещенск
    катайся на стоковом, не биби мозги себе и машине ))
     
  12. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    Динамики не хватает на 5-й, вот и пытаюсь хоть как-то добавить .Цена вопроса все-го то 7-8 тыщь за комплект (задний мост и передний редуктор)
     
  13. Bandera`S

    Bandera`S Просто ДжиППехер НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    от работы кони дохнут
    Адрес:
    Благовещенск
    поменяй сцепление, перестанет пробуксовывать начнется динамика )))
     
  14. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    Все же решился я и поменял мост с ГП 35/8 ( 4,35) на ГП 37/8(4,625).
    Повторюсь ,что не хватало тяги на 5-й передачи, из-за увеличения размера колес +2".После замены, тяги стало хвать ,теперь даже могу в обгон уходить.
     
  15. тимоха

    тимоха

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Ну поздравляю с достижением и удовлетворением
     

Поделиться этой страницей