Не знаю, в этом ли разделе замутил тему, если не в том переместите пожалуйста в профильный. В общем ищу дорогу на Грязнушку, съезд с трассы Благовещенск-Свободный. Смотрел топографическую карту, спутниковую карту на гугле, дорог нашёл целых...да минимум три... Но дороги на карте это одно, а дороги в реале это совершенно другое, сами понимаете. Самая подходящая для меня дорога это съезд где то между кольцом(Стрельбище ДВИ - Призейская) и Новинкой. Там есть кажется три съезда на карте, но мне нужно один самый удобный и наезженый. Вот от сюда и вопрос, на каком километре(лучше от Свободного) мне съезжать, так что бы и дорога была нормальная, и километраж поменьше был?! Можно конечно и через Марково ездить(съезд через Новотроицкое), но со Свободного если через Марково, получается 166 км, а по "прямой" экономится на вскидку минимум 30 км. Езжу на уазике, по этому даже 30 км для меня принципиальны Есть ещё дорога с Новопетровки на Грязнушку, там где то сопками на падь выход, где на неё съезжать?! Мож кто знает?!
привет) можно повернуть на марково прямо с трассы потом доехать марково - михаловки за деревней будет поворот на грязнушку) можно же с Новопетровки повернуть точно там поворот сейчас на вскидку не скажу надо карту глянуть) катался по той дороге лет 6 назад
odinokij_88@mail.ru вот этот парень в Грязнушке живёт, точно всё должен знать...:moil: или на одноклассниках найди Илью Милюкова.
Привет вам! Вчера ездил, нашёл дорожку которую искал. На самом деле дорогу нашёл немного не ту, по тому что съехал рановато в лес. Но на самом деле там ничего сложного нет, перевалить надо всего через одну сопку, а дальше уже просто. Подъём на сопку был на мой взгляд самым сложным участком. Подъём довольно таки пологий, но узкий и размытый. То и дело приходилось лавировать между оврагами, летом там будет не интересно, зимой посложнее из-за снега! По верху становика через который надо перевалить идёт очень неплохая и хорошо накатаная дорога, если поехать по ней в право то выходит она в Новинку(со стороны благовещенска перед въездом в деревню, съезд на лево будет). Какой то латентный гомосексуалист по дороге по которой поднимался в сопку(возле выезда на дорогу идущую по становику), понаставил шипов. Шипы правда выполнены абсолютно не грамотно, и установлены не профессионально. В общем кусок арматуры 6 мм с двух сторон заточеный. Шип воткнулся в пятак протектора колеса на 1 мм, и даже не пошёл глубже, с ним я проехал метров 150 пока ни остановился поглядеть на местность в биноклю. Наверняка мягкую зимнюю резину проколит легко, но у меня "максис бигхорн М/Т 762" она в снегу задубела, и видимо это ещё сиграло положительную роль. Ладно, спуск с сопки был интересней Покатался поискал нужную мне падь, что бы спуститься прямо к деревне. Естественно как и положено ошибся на одну падь Спускался по какой то дорожке по которой один раз проехала нива, дорожка правда стрёмная очень. Всю дорогу под колёса попадались то кочки по колено, то ямы глубиной в пол колеса, то противопожарные борозды, то пеньки. Короче амортизаторы потекли, руки болят, как выдержали боковые стёкла удары локтём и кулаками лобовуха, надо всё таки ГУР и демпфер ставить, больно! Ну а спустившись в падь как и положено потерялся, с верху то с сопки видно всё, и всё понятно, но ориентирование по карте и сопоставление с картой складок местности помогли выбраться ! В общем ещё хочу!