ну вот решил я прикупить квадрат, хочу чтоб был хорошим простым и надежным. у кого какие мнения? желательно модель указывать и плюсы и минусы данного квадрата.
да грызлик понятно) но мне тут Леня с Хабаровска расхвалил свой китайский) стоит 350 тырей и довольно таки хорошо едет) он уже год на нем катается и радуется нынче на мойке мотаков был говорит проездом с монголии возращаюсь) по монголии на этом квадре катался)
Сергей, кажись Витёк ямаху-грызла продаёт, видел бампер этого зверя, тяжелый , сцуко и железный !!!!!
Представляю краткую переписку с сайтом ЦФ-Мото: Первый опыт общения с зет 6: Взял технику б/у с пробегом 1500км и сроком эксплуатации с сентября 2012года. Доставлен транспортной компанией в обрешетке, загрузил на эвакуатор, привез на базу. На улице - 20., + десять дней ехал в холодной фуре. Немного отогрел, разобрал деревянную конструкцию, ключ в замок зажигания, 2 секунды работы бензонасоса и на старт. Завелся без проблем!!!! Слава китайским машиностроителям! Удивлен! Прогрев 10 минут, проверил электронику, светотехника работает. Замерзла кнопка переключения 4 вд. Перевод на 2 вд, 4 вд лок не происходит. Ладно с этим разберусь утром после ночи в теплом гараже. Пробуем ехать. Переключение с N на H и R происходит плавно, на L рычаг не фиксируется. Пока ладно, для пробной поездки вокруг гаража не критично. Трогаемся - едет!!! Непривычно громкий звук работы двигателя, как дизель. Надо привыкать. Рулится хорошо. Хотя радиус разворота не маленький, на площадке перед гаражом легко, а в кустах между сосен будет тесно. Продолжаем движение, газ примерно на половину, скорость около 30 км в час (на спидометр не смотрел, был восхищен движением), гаражные кочки и лед переносит изумительно. Сразу отмечено дует в лицо и на руки, замерзают моментально. На улице -20. Одел флисовые перчатки и капюшон застегнул до глаз. Так значительно лучше. Вывод: надо брать мотоциклетные очки. Чуть больше газа и при движении мотоцикл начинает захлебываться, но вновь подхватывает при сбрасывании газа и движется, чуть вновь больше газа и та же проблема. ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ!!! Сбрасываешь газ - чих, чих движение продолжается. Озадачен проблемой. В чем может быть суть? Мороз? Проблемы с топливной? Проблемы с забором воздуха? Доехал до гаража стал плохо переключаться селектор передач: вперед, назад с затруднением нажимается кнопка на рычаге. Еще сильнее загрустил. Ваше мнение. Загнал в теплый бокс, буду ждать утра. Хочу верить что отогреется и больше капризничать не будет. Есть ли у кого опыт эксплуатации квадра при крайне низких температурах. С Уважением Максим. Сообщение от Магистр Опыта эксплуатации при таких морозах у меня нет, но думаю надо начинать с топливного фильтра, сменить топливо, и проверить на воздухозаборнике переключение "зима"-"лето" ( если такое имеется), попробовать пообщаться с прежним владельцем. Ура все работает нормально!!! Для таких дегенератов как я существует мануал, который надо читать. Если на приборной панели горит значок заблокированного дифференциала, техника более 30 км в час не разгоняется и умная электроника автоматически душит двигатель. Мотоцикл отогрелся до утра и все заработоло. Все кнопки функционируют, все включается и отключается. Провел первый боевой тест-драйв: прохват по бездорожью, там где мой подготовленный для трофи-рейдов и участия в соревнованиях джип не шел, это чудо китайского мотопрома проходит играючи. Единожды пришлось воспользоваться лебедкой, опять же по своему недоумию. Повис на кочке, решил остановиться на болотине и кочкарнике и повис. Колесики крутятся как лапы у сумасшедшей курицы, а продвижения вперед нет. Шел бы ходом даже не заметил бы, но остановка решила вопрос. Размотал лебедку и нежненько соскочил с кочки. Силы лебедки хватает, хотя задумался о кевларе и полиспасе. Вещи в кустах необходимые. Температура: вчера было за -20, в дебрях это не ощущается, а при движении по трассе на скорости зябко. Вопрос спецам: кто-нибудь сталкивался с установкой обогревателя, печки??? Поделитесь опытом. С Уважением Максим.
Макс напиши полное название квадра) и желательно добавь реальные фото) ну и не мешало бы цену вопроса и откуда тянул) как долго?
Ну чё там с "зэткой" то? Как эксплуатация? А то я губу на Z8 раскатываю потихоньку... CF500 уже воспринимается как игрушка - как никак 2000 км за сезон намотал по всяким ипеням и не очень. Надежный как советский танк, но увы - маломощен на трассе...