Просто поделюсь своими занятиями машиной на выходных. Тема: Комбиниррованная подвеска. Стойки пружины со своего же виша. Стакан сварен из швеллера,и прикручен к раме снизу двумя болтами.потом наверно с торца еще заверну пару болтов,чтобы не шевелился.
Требовалось поднять машину, что-бы поставить грязевую резину большего размера. Этого и добился,еще добавилось более жесткой подвески(хотя дня меня она мягкая,машина ямы меньше стала замечать). Ну и грузоподъёмность немного поднял,т.к. сзади уже стоят подрессорники. (на фото весы врут на 600-700 кг)
Володя жёстко будет так, а если убирать листы то есть опасность s-образного изгиба рессор, тут много убирать нельзя и пружинки подбирать качественно надо.
Спорить не буду,но время покажет как будет себя вести машину. Листы убирать не буду.а на счет жесткости думаю это дело каждого. У меня развесовка такая,что основной вес приходится на передние рессоры,а тут им в помощь пружины,была идея жигулевские,но от них толку мало.
Ну на грузовике то это даже и плюс, а на обычном и так подкидывпет до потолка ))))) так что лишняя жесткость - потерял все пломбы из зубов ))))