Кто нибудь сносил двигло с нивы 2121, чтобы воткнуть японский двс??? Меня интересует много ли переделок .
Вот и опять.И снова я могу накалякать следующее- Ну, шо тебе устроила Нива,шо ты хочешь из неё сотворить Японский автопром? Переделки? Та говно вопрос! Карбюратор,впрыск,дизель? Начнём с другого. Открываем мануал и изучаем МАТ-ЧАСТЬ. Сравниваем крутящий момент с определённых оборотв и сколько приэтом пони (маааленьких лошадок)))) в оных моторах имеется. После чего,прикидываем чену вопроса самого пихла (которое собираемся впихуеть в Ниву),открываем кошелёк и! Да сосёт оно лапу! Нива хороша в своём виде.Научитесь её готовить. P.S Писал без обид,но выпимши)))
Исходя из опыта,ещё никто не ставил жешника в ниву с акпп. Если логически думать,то ситуация такая. Длинна мотора больше-это раз.Акпп с раздаткой тоже не двадцать сантиметров.Плюс кардан на задний мост,да радиатор на двигатель.
в городе ездит нива на номерах 777 с линзованными фарами, говорят в ней жешник стоит, но все на уровне слухов. видел ее на перетяжке салона месяц назад забыл глянуть
ну, при желании, может и удастся всунуть туда 1Ж, но.. А ОНО НАДО?? сразу- прощай, трансмиссия.. Потому как дури там с избытком.. А при съезде с асфальта скорость погружения в землю вырастет в разы-))) Причина- та-же..
лучше глянь в сторону 3S .. Ведовые марки неплохо таскает.. Кстати, а для чего такая нива?? где перемещаться??
В марке 3S??????????? В природе не существует, только свап и тот бессмысленный! А 1g и 3S отличаются только количеством котлов, мощность одинаковая.
ссылка- в тему-)) ну, и маленький доп- воткнув дизель, придётся поиграть с главными парами.. иначе получишь трактор, который скоростью не отличается-))
[quote="TURBO]Это все здорово, имею в виду что в маркообразных ни в одном поколении не ставился 3S , 4S был.[/quote]Ага, если так, тогда на чем я 2,5года откатался?? -))) Давно, правда, но факт..