Озадачился такой идеей. Хочу поставить на морду мост. Вопросы: 1 с какова авто брать? слышал что с 70 кукурузера ставят. Мож еще варианты или с hilux пикап 2. Примерный бюджет?? 3. машина останется повседневной? 4 есть в городе мастерские которые этим займутся под ключ. Хочется такого небольшого монстрика который и по городу без ограничения по комфорту и по трасе км 120к.ч держал и в лес заехать без проблем
Что никто не подскажет? Есть в Благовещенске мастерские кто все сразу сделает? хочу сурфа поставить на мосты от 80-ки... К концу Апреля хочу начать строительство... Или есть у кого выход на Костю Боцмана из Владивостока? сказали что он ставил сурфу из Амурки передний мост под 36-е симексы. Владивосток рассматриваю как доп вариант не очень хочется туда пилить. Надеюсь с вашей помощью решить вопросв на родной земле..))
я думаю лучше к Косте отогнать в Владивосток. мосты у тебя есть? если нет то там дешевле купить чем тут. http://www.4x4customs.ru у него же сразу делай бампера) чтоб не вешать китайское гумно! колеса какие планируешь?
Спасибо за ссылку. Думаете у нас в городе не стоит искать кастомайзеров? С колесами еще не определился. Не хочу чтоб он жрал 40 литров и в то же время нормально ехать.
Вот честно хочешь скажу? продай своего сурфа и купи нормальную мостовую машину! все переделки это зло! В сурфе сидишь как легковушке. по стоимости переделки + твоей машины выйдет как раз нормальный крузак или сафарь!
Да вот в том то и дело что сразу своей тупой бошкой не подумал и в сурфа уже 300 рублей засунул. А сейчас жаба давит продавать. Если только ценник конячий поставить)))
Ну я его взял вафлей. 1 замена всех сальников прокладок ремней крышек клапанов на движке 2 контрактный автомат и раздатка. выбирал с минимальным пробегом 3 вся ходовая 4 тапочки 275/70 50 т. рублей за 5 колес плюс литье 5 тач доги +2 6 шумка вибра. музыка на 60р. 7 блока в задний мост это то что вспомнил. И с учетом того что не т ни одной китаеской запчасти выходит очень дорого Поэтому и задумался по поводу моста
нечего из сверх естественного ты не сделал) ну это расходники) позвони поговори по цене) и уже задумайся надо ли оно тебе) в твои редуктора можно поставить пары заниженные) ну и задрать немного) мост будет дорого)
Ну тут не все просто, заниженные пары- это не значит ,что будет гуд.Поставив пониженные пары увеличиваешь нагрузку на полуося. Если ездить охота -рыбалка,все выдержит,но не более.По существу- мосты какие? крузак -прадо 78,крузак80,крузак - охотник77, сурф-пикап,сафарь60 , лучше прадавские(78) можно впихнуть пары 5.29,они влезут тебе без особых переделок(относительно других),но они очень дорогие.Если у тебя КЗтка,то по расходу не заметишь особой разницы.Весь этот тюниг "не стоит свечь", по лесу хватит 32"+лебеть за глаза и по городу будет удобно.
Эх если бы у нас в области был бы один лес)) а то болота) да и как то 32 колеса сильно мало) Я вот лично катаюсь на повседненке на 35х тапочках и не заморачиваюсь, скажу одно где раньше включал мост теперь очень редко там включаю В планах допилить арки и ставить 39 колеса. Можешь меня не убеждать! если есть желание забиться на бутылку хорошего коньяка то вперед) ты на 32 а я на 35 и прокатимся по лесной колее
Добраться из точки А в точку Б с наименьшими потерями и затраченным времени) прошли те времена когда было желание побегать по лесу с лебедкой. ну и охота) куда без нее)
две пары 5.29 с доставкой около 20000 рублей это что много ? 78 прадо со своей акпп при 5.29 это максимум 35 колеса, чтобы срастить обратно скорость спидометра и гпс, сафарь при парах 4.625 это 37 колеса, это к примеру. Любые пары влезут без переделок, если они куплены именно для тех мостов, на которые будут поставлены, т.к. это давно просчитаный пиндосовский (и не только) тюнинг. С переделками лезут только колхозного производства куски железа, с которыми опасно по городу ездить, про лес вообще молчу
Если охота реальная,да еще там где "шишика" ходила,то 35 это гуд.Я то по грибы по ягоды езжу,да в какое-нибуть болото лодку спустить, мне хватает.
у каждого свои задачи) лет семь назад мне хватало стокового пыжа для поездок за грибами и папоротником у меня другие задачи чем просто заехать в лес и пособирать грибочки.
Много ,потому что, надо же не только пары купить ,но и сами мосты, а это уже как минимум сотка.+ клюшки , реактивные тяги, кронштейны,прочая сопутствующая мелочь,вся переделка потянет минимум на 150 кило рэ. У сафа хоть ниже ГП ,зато крутящий больше чем у КЗта,поэтому он 37 тянет и мосты по крепче чем у 78-го.