Вот и я про это. Зачем мудрить если много готовых вариантов.Лично мое мнение, переделка Сюрфа на мосты бесполезная трата денег.За эти деньги можно УАЗ на вояках купить ,вкатить 35+понижайка 3.3 и гонаять где душе угодно.
как вы все любите свои ТАЗЫ под названием УАЗ! по мне так лучше гонять на стоковом сурфе чем сесть на ТАЗ! не понимаю смысла вкидывать денег в тюнинг УнитАЗа
что бюджетно? тюнить понижайку? что бюджетно каждый раз вкидывать куюву тучу денег в полуося и запчасти? что бюджетно постоянно крутить гайки? Стоковый сурф с бодиком легко тянет 33 тапочки и не надо ничего занижать!
свои труды всегда жалко! особенно когда под машиной не один день проведешь, выезжаешь и в первой же луже упс что то хрустнуло или отлетело.
чтоб из уаза сделать нормальную машину надо вкинуть 300-400 рублей я в своего сафаря в два раза меньше вкинул и катаюсь на 35 тапках с возможностью в любой момент поставить 39 бюджетно когда покупаешь машину за 400 тысяч вкладываешь в тюнинг 120 и радуешься жизни! а уаз? купи за 300 добавь 300 и еще думай не подведет ли тебя что либо))))
Можно сделать супер надежные Усиленная модель с понижением 2.17, общее моста = 6. Межосевое 136мм, узел для центральной подкачки, гарантия на КР до 44дюймовых колёс. . Имеют модуль зуба и толщену шестерни , аналогичное КР Вольво 303 (лапландеры), но при этом благодоря двухпоточной передаче, имеют в два раза больше в зацепление зубов.
эх на котлете такие мосты стояли у Славы так вот перед тем как их поставить и в первый же год эксплуатации они были модернезированы и еще вкинуто куева туча бабла. Так вот те мосты везли не более 37х колес бывало полуося он все равно рвал
Заехал сегодня к знакомому кулибину на 5-й стройке. Сели подумали. Грит надо всю переднюю часть вместе с куском рамы. За работу берет не много но запчасти атас полный... Да и пару месяцев ездить на голубой toyota belta жены, не очень хочется))) Ща убью доги +2 и буду ставить +4.Кароче буду на приводах)) Посоветуйте блокировку в передний диф?
в перед надо ставить воздушную типа ARB чтоб можно было включать отключать) за блокировкой обращайся к Ваньку)
в личку телефон кинул) Да кстате у нас в клубе есть Иваныч так вот у него есть тюнинг комплект с сурфа поинтересуйся может он тебе продаст его. там подрамник, шаровые и рычаги.
ты не путай колеса низкого давления с нормальными) эти колеса ничего не веся) в грунт не закапываются)
Момент силы F на плече R; крутящий момент равен F x R И где тут вес? Колесо машина тащит не на себе ,а катит по грунту, другое дело что оно меньше оказывает давление на грунт,за счет этого проходимость больше.
ну а заглубление? забыл? вот когда колесу прийдеться по мост рыть грунт) и не дай бог это будет портал) когда мост будет выше оси колеса) вот тут нагрузка будет хорошая) шины низкого давления хороши на зябких грунтах по болоту пока нет кочкарника.
Кузов, рама, двигло, кпп,частично мосты- родное. В Благе видел Буханку такую и в Свободном Хантера ,только он 3-х мостовой .