Регистрационные действия с переоборудованными авто

Тема в разделе "Разное", создана пользователем EvgenyN, 30 мар 2016.

  1. EvgenyN

    EvgenyN

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем добра!
    Господа такой вопрос: кто сталкивался с покупкой продажей подготовленных джипов в Амурской области? Вряд ли у нас кто-то заморачивается с оформлением силовых обвесов, лифтов, и прочих внедорожный радостей. Как в нашем ГИБДД относятся к отсутствию ССКТСТБ (свидетельства о соответствии...) и как следствие не оформленному внесению изменений в конструкцию при совершении регистрационных действий (при смене собственника)?
    Я хочу приобрести Эскудо (силовой обвес, лифт, 31-е колёса) в Хабаровске, там обещали перерегистрировать на меня. Просто не хотелось бы что бы он потом стал моим на веки, по причине отказа в регистрации при возможной следующей продаже, поменять когда-то же захочется
     
  2. Fernost

    Fernost

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    На японские авто нет техрегламента, следовательно на бампера, лебедки, лифт и прочие джиперские атрибуты никто не смотрит при постановке на учет!
     
  3. Fernost

    Fernost

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Сам без проблем поставил на учет такой авто в январе..
     
  4. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.813
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    это может у вас в деревне не кто не смотрит, в Благовещенске уже проблема с постановкой на учет, но говорят вопрос решаемый цена от 15 до 25 тысяч рубликов.
     
  5. EvgenyN

    EvgenyN

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Постановка на учёт и регистрация разные вещи. При купле-продаже с учета уже не снимают, как известно. Поэтому ставить на учёт нет необходимости, а вот перерегистрировать на нового собственника полюбому нужно
     
    Bandera`S нравится это.
  6. Fernost

    Fernost

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Я имел ввиду перерегистрацию..
    в прошлом году на джимнике меня заставили снять силовые бампера с лебедкой и поставить родные или похожие.. в этом году я заранее поинтересовался по части изменений в конструкцию, на что мне ответили: На японские машины НЕТ ТЕХРЕГЛАМЕНТА, поэтому прокатывают любые залипухи, лишь бы номера агрегатов соответствовали птс и читались нормально.. в итоге прадоса я поставил без проблем с лифтом 4" силовиками и лебедем, все это было благополучно отфотано.. обе машины смотрел один и тот же инспектор.. дело было в шимановске..
     
  7. Fernost

    Fernost

    Регистрация:
    5 июл 2014
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Евгений, вот тел. Гаи шимана: 84165120316.. имхо если возникнут проблемы в Хабаровске или Благовещенске, проще пригнать машину в шимановск и перерегистрировать бесплатно и без головняков, чем отдавать десяток-другой килорублей непонять кому и за что.. хотя дело конечно хозяйское
     
  8. EvgenyN

    EvgenyN

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Однако, если мне в Ха её не перерегистрируют, даже брать её не стану.
     
  9. EvgenyN

    EvgenyN

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Возможно, в Шимане, фривольное толкование законов органами прокатывает, хотя, думаю, просто, сотрудники попались недалекие, вероятно, Технический регламент Таможенного Союза "О безопасности колесных транспортных средств", в глаза не видели. Думаю, из названия понятно, что даже перуанская машина попадает под регламент если она является колесным транспортным средством. Другое дело, что если не было команды фас в части джипов, то строят проходимцев и не парятся.
     
  10. Димон929

    Димон929

    Регистрация:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Благовещенск
  11. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.813
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Бампера и тэ.пэ на что есть сертификат соответствия и предусмотрено в самом авто -можете спать спокойно. Возите с собой сертификаты, регламент и это письмо. И шлите лесом.

    "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

    Таким образом установленные лебедки шнорхели и еще много чего никак не влияют на безопасность, а лифт подвески это не изменение, поскольку пружины и т.п. предусмотрены производителем.
    13427980_1285391341490210_5015353862809122569_n.jpg
    13407094_1285391338156877_7441090688565630977_n.jpg
     
  12. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.813
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    В общем просмотрев последние посты (в том числе прощурив все глаза, что ж там такого выложено на сканах), почитав сегодня "Камчатское Время" с невнятными комментариями товарища И. (который так ничего и не пояснил, кроме того, что закон, есть закон), с официальными разъяснениями ГИБДД (забегая вперед безграмотными и противоправными) вынужден выразить свое мнение. Владелец "Крузака" может смело подтереться в лесу требованием, которое ему выписано сотрудниками ГИБДД, как незаконным, или обратиться в суд и привлечь к ответственности должностное лицо, которое его вынесло. Заинтригованы? Тогда поехали по пунктам (правоохранительным органам тоже думаю нужно это почитать, чтобы не краснеть в судах и не ссылаться на разъяснения письма МВД).



    1. В соответствии с Законом "О полиции" полицейский имеет право требовать о прекращении совершения противоправного деяния (административного или уголовного, не важно). При этом порядок такого требования (только устно или только письменно) законодателем не раскрыт, как и нет какого - либо подзаконного (внутреннего акта, в виде приказа МВД и т.п.) документа регламентирующего вынесение письменных требований о прекращении административного правонарушения гражданам со стороны МВД. Пока таким правом, выносить представление об устранение причин и условий создающих угрозы (в части касающейся), а также соответствующих предписаний обладает Прокуратура и ФСБ России. Соответственно - составленное сотрудником ГИБДД (при чем в присутствии двух лиц (которые в суде также могут выступить как свидетели против ГИБДД)) письменное Требование о прекращении административного правонарушения является документом неустановленного образца, а следственно - НЕЗАКОННЫМ.



    2. В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2- ч. 7 ст. 12.5" - водитель должен быть подвергнут административному наказанию в виде штрафа 500 рублей (или предупреждению), при этом (все по тому же КРФобАП) от управления он должен быть отстранен, а ТС задержано и помещено на стоянку спецхранения (до устранения причин. Вот тут, как это сделать на спецстоянке, законодатель не объясняет). Причинами задержания служит п. 7.18 Перечня неисправностей ПДД РФ, при которых эксплуатация ТС запрещена "В конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД". Т.е., уже выписав незаконное требование, инспектор ГИБДД в том числе совершил и должностное правонарушение, не привлекая на месте виновного к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, и разрешив ему следовать далее (фактически не присек нарушение). То, что в писульке грозно расписаны требования прекратить эксплуатацию ТС, с такого-то числа, на основании Закона "О полиции", является Филькиной грамотой, так как в законе прописано прямо, что делать с ТС в таких случаях.



    Конечно же, многие воскликнут, "чтож теперь, нас всех по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "хлопать" будут?" А вот тут...



    3. Переоборудование ТС это такое изменение в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные (к примеру тип ТС), или производится замена номерных агрегатов, а также деталей не внесенных в список разработанной и согласованной конструкторской документации. То есть определить наличие изменений в конструкции ТС на глаз, инспектор ГИБДД без соответствующего технического осмотра и при отсутствии на руках конструкторской документации (конкретного производителя, на конкретную марку и вид ТС) не может. А даже, если предположить, что каким - то образом краевое ГИБДД обладает конструкторской документацией, по каждому ТС, каждого производителя (в электронном там, или письменном виде), то в таком случае должно выписываться не требование об устранении (бла, бла, бла), а АКТ Досмотра ТС, с указанием конкретных нарушений (к примеру, запись в протоколе тогда должна выглядеть так: ...установка металлического бампера, неустановленного производителя, на место штатного, не предусмотренного конструкторской документацией (КД) компании Ниссан для марки "Сафари" (п.п. КД № ----)). А безграмотная запись: колеса большего размера (большего чем чего? Рекомендаций производителя?), шноркель, лебёдка, спереди, сзади железный бампер (это константация факта или описание?) - это извините бабушкин рассказ, о чем вижу. Таким образом инспектор ГИБДД фактически не имеет право применять ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, так как на месте не может сказать предусмотрены изменения в ТС конструкторской документацией или нет, особенно если они не затрагивают номерные агрегаты (а это бамперы, подножки, шнорхеля и прочее навесное).



    4. Здесь, те сотрудники ГИБДД, которые читают данный форум (надеюсь) возмутятся и начнут кричать что у них Таможенные правила Союза, письмо МВД с разъяснениями и прочее. То могу ответить в соответствии с техрегламентом ТС № 018/2011 п. 74 раздела 3 "Проверка выполнения требований ТС, находящимся в эксплуатации" К находящимся в эксплуатации ТС не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на ТС на момент его выпуска в обращение.

    Таким образом при подписании договора были обезопасены уже ввезенные авто, как на территорию Казахстана, Белоруссии, так и России, с внесенными изменениями.

    Для новых авто работает раздел 4 этих таможенных правил, по которым уже требуются действия с ГИБДД, кроме случаев п. 77 ТС не подлежат проверке:

    1) при установке компонентов предназначенных для этого ТС и прошедших оценку соответствия в составе данного ТС, что подтверждается документацией изготовителя компонентов (т.е. все сертефицированные производителя ARB, TJM, РИФ и т.п.)

    - предусмотренных изготовителем ТС в эксплуатационной документации.



    Таким образом, если вам и могут высказать претензии, то только при совершении регистрационных действий, в ходе которых авто подвергается частичному техническому осмотру и здесь Вам уже придется доказывать свою правоту инспектору. Во всех остальных случаях катайтесь на здоровье, и не бойтесь отстаивать свои права, в том числе в суде. Вы же должны понимать, что инспектора простые исполнители, а любая система заточена под "палочный" показатель
    http://forum.4x4kam....99/?page=
     
    Американец нравится это.
  13. Alex28rus

    Alex28rus

    Регистрация:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регистрировал пыжа на 33 лаптях правда бампер пришлось менять но регистрацию прошёл а теперь что-то побаиваюсь ездить?
     
  14. vlad

    vlad НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской

Поделиться этой страницей