Спорткар на основе "головаста" - +/-

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем Aquariuss, 8 дек 2011.

  1. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Компресиию в КС я подыму по технологии уменьшения объёма оной по технологии шлифования ГБЦ. Покупать другую ГБЦ экономически нецелесообразно.
    "Низовой" р/в это какой распред, чьего производства? Подъём клапанов какой и перекрытие фаз какое? Чугуний, али сталь?
    В лучшем случае, предполагаю, что перешлифованный из 402....
    Карб лучше новый куплю. Какой ещё не определился.....
     
  2. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Распредвал был заказан на просторах инета, чугунный, фазы не помню уже. И он не переточеный с 402-го. А карбюратор новый абсолютно, снят с моего нового двигателя, т.к я на него старый поставил.
     
  3. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
  4. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Р/в наверное оставлю без замены, так как его состояние отличное.
    Предлагаемый распред позиционируется как для дрыгателей V-2.5. Смысла прощаться с дензнаками не вижу, так как то что двигатель везет круче, при этом р.в., это можно определить только на стенде и то на определенных режимах. Это чисто мое мнение.
    Распреды от ОКБ Д и ММ это перешлифованные под больший подъем валы ЗМЗ-402.
    Мой ЗМЗешный распред по фазам уже чем УАЗовский. Гипотетически на низких оборотах с ним ездить предпочтительнее. Гипотетически! Это всё гипотетически.... По части р/в в настоящее время не буду заморачиваться.
    По части карба.... Ценник какой? И с какого двигателя?
    Я всё-таки ещё на 100% не определился по части поршневой.....
    Может всё-таки думаю воткнуть ЦПГ 410ую, да и накрыть своей башкой. Единственный минус - D-36мм выпускного клапана. Но при переходе на 92ой и при невысоких оборотах 4х тактное 3х литровое пихло не должно задыхаться. Результат должен быть очевиден.
     
  5. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Ошибаешься насчёт р/вала. ЗМЗ и УМЗ-абсолютно идентичные, разница только в материале. Чугун и сталь.Фазы у них- одинаковые. проверить легко, просто положив их рядом на стол.
    По р/валу от ММ- они не перешлифованые, а изготовлены заново. Даже простое сравнение на столе покажет- кулачков стандартного вала просто не хватит для получения низового вала.Приезжай, покажу их вживую, расскажу.. Увидишь и 417 двиг с 410 поршневой. А про сравнение на стенде- ты зря.. Простая замена вала на машине ооочень помогла ..полностю стоковая машина на много увереннее работает на низах (от 1000об/мин), на подъёмах намного реже трогаешь передачи.
     
  6. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    C каким именно дрыгателем?
    Возможно откажусь от затеи форсировать ЗМЗ-2401Д на головасте, если окажится что колено старого (древнючего) образца. Без усиления в районе 1ой и последней шеек.
    Щас в гараже сфотаю. Поможешь с опознанием?
     
  7. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Ну значит представитель УМЗ предоставил дезинформацию -
    цитата
    "По валам более подробнее
    1. распредвалы ЗМЗ и УМЗ отлич подъемами 6 и 6,9 мм соответственно
    2. Фазами УМЗ 16-60 и 62-28 ЗМЗ 12-60 и 54-18 как видно наш вал широкофазный а ЗМЗ поуже
    3. на УМЗ вале на впуске разные профили подъема и сбега
    4 почему мы расширили фазы
    Извечная проблема УМЗ двигателей была нехватка мощности на 4000 мин
    ЗМЗ двиги работали на 4250 мин
    Поэтому для УАЗа был разработан новый вал с фазами которые сейчас имеем тем самым подняли мощность на верхах без снижения момента на средних оборотах
    Но расширение фаз как известно имеет отриц последствия – увеличение температуры выхлопных газов и коллектор раскаляется до красна (зрелище потрясающее в лаборатории при испытаниях на 4000 мин )"

    И ещё - где гарантия того, что ты сравниваешь ОРИГИНАЛЬНЫЕ изделия?
     
  8. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Aquariuss, с опознанием- помогу без проблем. А оригинал или нет.. Если судить по тому, что с двигателя снят гарантировано родной вал- то это оригинал.. который ничем не отличается от лежащего в УАЗ-сервисе. А информация по разнице в валах- насколько она верна , с какого времени введены новшества и для каких двигателей??-)
     
  9. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Вот ссылка на тему по распредвалам - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=1926&page=17
    Приведённая мною цитата от Dima-ULN. Ему можно доверять. Он инженер ОАО "УАЗ".
     
  10. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Ссылку вижу, не вижу фото для опознания-))
     
  11. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Вот коленвал с ЗМЗ-2401Д. Беспокоюсь о том, что он может оказаться не предназначенным для работы в двигателях с объёмом 2.9л. Есть инфа, что когда увеличили обём до 2.9л, то к/в стал ломаться в районе крайних шеек. По этой причине в последующем к/в стали делать усиленными в проблемных местах.
    А на своём валу усиление я не вижу....
     
  12. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Не обижайся, но... Улыбнуло про "не вижу усиление".. На к/валу оно выполнено путём увеличения радуса галтелей на шейках.. было 5мм, стало 6мм.. -))))) У меня лежит НОВОЕ колено, в смазке под сальник.. никаких отличий ни внешне, ни внутренне.. -))) Только с радусомером, и то, нужно знать, где мерять-)) могу завтра сфотать.. на досуге глянь http://www.amur4x4.ru/viewforum.php?f=26
     
  13. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Спасибо огромное! )))
    Мне нечего обижаться. Я же редко дрыгатели перебираю и тока для себя в свободное от основной работы время... Хобби - так сказать... )))
     
  14. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Ура! Значит можно ставить "спарку" (по два колеса на одно колесоместо) )))) !
     
  15. SSk

    SSk Guest

    спарку нельзя) это уже не одно колесо) на ось) у нас формула 4х4
     
  16. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    А про низзя спарку нигде не написно.. )))
    Это и есть 4на4.... Вот если б есчо один мост к имеющимся двум, то тыды уже 6на6 канать будет... Почти бтр.....))) Эт точно низзя!
     
  17. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    в регламенте прописано, что если про те или иные изменения не прописано, то они безусловно ЗАПРЕЩЕНЫ )))))) читай регламент внимательно ))))))))
     
  18. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Это где есть разрешения, то остальное безусловно запрещено.
    А где есть запрещения, то остальное разрешено. ))))
    Про тапки есть запрещения, ограничивающие диаметр оных, следовательно
    остальное (в том числе и присловутая ширина этой резины) не огаваривается! )))
     
  19. SSk

    SSk Guest

    я тебе гарантию даю что не допустят) даже в прото
     
  20. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    экой ты шустрый ))))))) а чего сразу не по три на одно место? ))))))))
     

Поделиться этой страницей