Спорткар на основе "головаста" - +/-

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем Aquariuss, 8 дек 2011.

  1. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    А я вес с весов, так как по лету барахло из гаража вывозили на металлолом. Интересно ведь сколько, вот штурман и посмотрел.
     
  2. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Спасибо за инфу! Полностью грузовую платформу убирать смысла нет. Надо думать куда и как положить хай-джек, доски, запаску.
    Щас у меня металлическая грузовая платформа от иномарки, правильно, наверное, будет сделать её как у стокового - деревянную. Из сосны.
     
  3. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    А оно так и должно быть....
    Ну я всё равно головаста на диету посажу и тебя догоню.... )))
    Единственный косяк у 3303 развесовка стрёмная....
     
  4. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Чет мне кажется что деревянная потяжелее будет чем железная иноземная :)
     
  5. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    лучший а главное проверенный вариант это кузов из алюминиевого рифленого листа, я делал такой на Радео получилось хорошо, аглавное я поднимал его один
     
  6. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Сейчас лазил по инету, специально рассматривал проекты переделки головастов, чего только не делают. а самое главное все переделки очень не дороги.
     
  7. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Серега здорова! Подскажи почем каркас на козла моего обойдется сделать, материал + работа? :) :) :)
     
  8. SSk

    SSk Guest

    ты что пилить его собрался? накуя тебе каркас?
     
  9. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Нее, пилить нет )))) он же тентованый, а родные дуги совсем не внушают доверие )))))
     
  10. слава999

    слава999

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Блага
    Мой зверь- с 17000-й лебедкой спереди, 12000-й сзади, тд-27т, коробка+раздатка террано, два 180-х аккума+ два 90-х под капотом, 100-литровый бак, рессоры+пружины, пластиковая крыша и 4 сендтрака, тракторка, каркас безопасности и прочее= 2250 кг.
     
  11. SSk

    SSk Guest

    поверь выдерживают они)
     
  12. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Чет я очкую, это не для стандарта :) с замахом на будущее :)
     
  13. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    привет славному г Белогорску ! каркас тебе и впрямь не нужен, просто замени центральную дугу на более прочную(толстую) и этого хватит. по цене не скажу, но думаю в благе я бы в1500-2000т уложился.
     
  14. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Слава , мы то что срезали с уаз в троем снять не смогли, чуть Антона не привалили:download:
     
  15. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    главную дугу то само -сабой, а вот по контуру ветрового стекла стоит трубу пускать или нет????? А то что-то оно кажется мне жидкое пиндец ))))
     
  16. SSk

    SSk Guest

    думаю нет смысла))) если пускать то тогда делать клетку полностью)
     
  17. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Хм..... дилема, млять. Клетка полностью - много веса ((((
     
  18. SSk

    SSk Guest

    вот по этому делай главную дугу и все) у меня крузак в полном каркасе т.к очкова ездить по сопкам) высокий он сильно :(
     
  19. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    так вот и мне очково )))))
     
  20. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Вилка списления на УМЗ/ЗМЗ дрыгателях регулярно продавливается "солдатиком". Кто как выходит из положения? В принципе, эта вилка (во всяком случае, на Батонах и Головастах) меняется за полчаса, но однако ж не хочется лишний раз, особенно по холодрыге, валяться под машиной....
    Думаю мож усилить вилку, приварив что-нить... Но сложность в том, что усиливать надо только по наруже и усиливаемая поверхность имеет форму шара.
    Кажись щас понял.... Надо купить две вилки. Отрезать от одной ту часть, где имеется проблемная опора и вырезанную часть приварить к целой вилке.
     

Поделиться этой страницей