Сурфа нету, маркировки такие : 30-43LE. для 1KZ KZN130 , 30-83le (30-80le).,для 3VZE,, или http://akpp-alliance.ru/zapchasti-akpp-a340-aw30-40le-a343f30-43le-a341e-30-40ls-bu вот такие.
вот и получается бардак, на некоторых сайтах написано, что на сурфы ставят 343f (h)(e) по этой ссылке наоборот. Еще как видим на табличке 30-43LE а тойота маркирует как 343, вот и нужна табл с кузова.
Все правильно в табличку пишут А343F , а на коробе 30-43LE, т.к. А343Ф это обозначение агрегата с раздаткой, а 30-43ЛЕ - это обозначение только агрегата. тоже самое на мажестах
Да хрень какая то, на табличке акпп 30-40 LS ? Что за S. При 340 Е е это электронное включение, в нашем деле нах не нужное.
Антон,на автоматах 30-43ЛЕ используются разные раздатки, от сюда и разные обозначения, есть с электроприводом ,есть с электровакуумным приводом, с электронным. Так же различаются по расположению флянца на задний кардан, есть сверху(как у Сурфа 130), есть с низу (как у Прадо 78).Есть разные ПЧ скоростей, но про это инфы мало.Если тебе под свап ,бери лучше от КЗтного Прадо
У кз раздатки выход заднего кардана справа, надо чтоб по центру 30-40 это айсиновские или х.з. чьи номера, тойота айсиновские акпп которые устанавливает на свои машины маркирует А343Е, А343Н, А343F. Что такое LS ?
4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров. Сменила классику Aisin Warner: семью А40. А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд. Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу. Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра: - А341Е - более дорогая модификация, вышедшая для мощных двигателей (до 4.5л), E - означает электронное управление. F - полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов. - А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года. Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для "рабочих лошадок". Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления ,маркировка - S).