И так пора начать обсуждение и подготовку к составлению технического регламента на след год. во вложении три регламента 1. ТТ-2014г по которому мы катались прошлые года и этот 2. ТТ- ATV 3. самый интересный документ это проект ТТ 2017 г от РАФ предлагаю всем перед тем как начать тут что либо писать изучить все документы и уже потом писать свои хотелки с обоснованием!!! по результатам наших хотелок будет формироваться итоговый документ, так же будет собрана рабочая группа по написанию ТТ
Это базовые документы. Читаем,делаем заметки на полях и вносим предложения. Никакой полемики по поводу да ну нах и прочих обсуждений. Только мысли с обоснованием.
Ну по поводу моторов я так думаю что нам надо даже в стандарте разрешить всё. Особой роли это не играет как показала практика. Какой бы ни был мощный мотор 31-я резина не даёт возможности эту мощность реализовать, клиренса маловато.
И по поводу размеров колёс в этом образце тоже сложно всё. Предлагаю так: Вне зависимости от веса и размера Авто ТР1 - 31" ТР2 - 36" ТР3 - не более 44"
Согласен в принципе с Игорем что мотор даже 4 литра без клиренса не едет поэтому нет особой разницы по моторам в категориях. Уаз на родном моторе в бугор с большим градусом не едет так же как и нива. Резина это да . ТР-1 - 31 ТР-2 - 36 ТР-3 - не более 44 Лифт кузова и лифт подвески тоже можно ограничит для СТАНДАРТА - 2"
Мое мнение в стандарте мотор должен быть оригинальным то есть стандартный для этого автомобиля, если мотор не родной он должен быть узаконен для этого автомобиля. В спорте и прото покуй какой стоит. Стандарт это стандартная машина без переделок. Так же предлагаю запретить лебедки в стандарте и пилку арок, тем самым мы двинем классы. Стандарт этого года в спорт переходят, спорт в прото. В спорте только одна лебедка, в прото можно все НО ширина резины зависит от веса машины. Арочная резина под запрет
главная мысль стандарт это стандартная машина без особых изменений, было время когда в стандарте запретили лебедку и ничего все нормуль) народ боиться в стандарт ехать т.к. там уже не стандарт а спорт) глядя на некоторые машины) да и везде практически лебедки в стандарте запрещены) только на мускольной силе)
Н Был уже такой эксперимент. Толку не дал никакого. Поэтому я бы упростил регламент : 1. ТР-1 (стандарт который) - плевать какой там двигатель, КПП и рк. Ограничить их только оригинальными мостами, оригинальным типом подвески, лифтом её в 2" лифтом кузова в 2" и минимальной подрезкой арок. Резина - 31" лебедка - 1 штука. Причём расположенная спереди. 2. ТР2 и ТР3 оставить почти как есть. Исключение -ТР2 разрешить амморты с выносными бачками. И в ТР3 запретить прочную резину.
Блин пока времени особо нету прочитать и вникнуть в "камасутру" Если на то пойдет что в стандарте запретят лебедки тогда что делать с классом "Unlimited" т.е ТР-0? Получится два класса практически одинаковых т.к в анлиме тоже запрещена лебедка... тем самым прийдется один класс вычеркивать... допустим вычеркним анлим и сделаем его "стандарт", соответственно получится весь анлим перейдет в стандарт, стандарт перейдет в спорт а спорт в прото, думаю не вариант, мы так потеряем участников тем самым что с анлима не все захотят перейти в стандарт а со стандарта не все захотят переходить в спорт а со спорта в прото поэтому думаю что лебедки обрубать в стандарте не надо и оставить как есть) по технической части так же можно в анлиме разрешить больше переделок а это замены мотора, трансмиссии, так же можно разрешить замены рычажной подвески на мосты и наоборот, в общем сделать свободный класс во всех смыслах но без лебедок) можно сделать остальные классы более свободными по технической части так же разрешить мосты в замен приводов, замены моторов, коробок передач, разрешить второй генератор, и т.д, и ограничить классы размером резины, потомучто правильно как сказали выше все эти переделки не смогут повысить проходимость авто из за ограниченного размера резины) И я думаю ограничивать размер резины по весу авто как и было до этого, потому что если взять допустим класс Стандарт где как предлогают ограничить только 31-й резиной не зависимо от веса, если будет например джим на 31-й резине и ченибудь потежелее скажем так уазик или крузак на той же 31-й резине то соответственно преимущество будет у джима за счет веса!! Поэтому предлогаю оставить размер резины по весу как и было до этого)) пока сказал все что надумал, не ругайте сильно
А Джим на 31" и Уаз на 31" едут примерно одинаково ибо дорожный просвет почти одинаков. А в болоте и Уаз на 31" хорошо едет и не тонет, многое от драйвера и штурмана зависит.
Чем меньше пунктов критериев деления по классам, тем проще и интереснее людям готовить Авто и кататься. Двигателя почти никак не влияют на проходимость. Влияет клиренс и умение.
Класс стандарт: лебедки стоит запретить, по большому счету они нужны были только в сопках на отвесных склонах.. можно обойтись и без мегатриальных точек.. машины стандарта в последнее время ехали очень хорошо, примерно на уровне спорта и трассы по сложности отличались мало.. что касается резины, то оставить зависимость от веса как в тт-2014.. Имхо с джимом на 31х соревноваться бессмысленно.. Свап двигателя можно разрешить, т.к. на проходимость влияет не критично.. Класс спорт: одна лебедка, место установки-произвольное; резина до 36, без градации по весу, т.к. построить джима и другие легкие авто на тапках больше 33 не просто.. свап и замена ифс на мост разрешены.. разрешить запилку кузовов при условии, что останутся внешние кузовные панели.. Класс прото произвольный, исключение ободрыши и шины сверхнизкого давления..