П4. 5.5.1 радиатор охлаждения. Запрещено расположение вне моторного отсека. Считаю надо сделать расположение радиатора свободным. Вспомните второй этап? Приятного мало, "заштукатурили" радики, перегрели моторы.
прочитал регламент РАФ., очень сильно, очень сложно и муторно для нашего региона и наших участников. мы до сих пор размер колес мерить не научились и взвешивать авто на техкомисии. все на глазок.
Совершенно верно. Поэтому предлагаю делить машины на классы только по лифту, размеру колёс, количеству лебёдок. ТР-1 - лифт подвески 2", резина 31", запрещается изменять тип упругого элемента и переносить рессору из под моста на мост. ТР-2 - резина 36" ТР-3 - резина до 44". Запрещены ободрыши и арочная резина.
Тогда опять палка в двух концах!) Если в ТР1 будет разрешена лебедка и не будет класса ТР0 т.е Анлим, мы опять потеряем участником, т.к не все захотят перейти в ТР1 и рубиться с лебедками) если на то пошло то тогда не нужно убирать анлим и делать его свободным классом но без лебедок
Если по этогу этого года аноиму не дадут грамоту это их сподвигнет выступать в зачетном классе) за что я и ратую) неху им что либо давать) люди должны понимать что это не зачетный класс и их не как не награждают) захотят медалю писуют в спортивные классы
В РАФе ничего сложного,если изначально под него машину строить. Сложно регламент под свои машины подгонять. Можно РАФ,можно старый оставить(привыкли же) только на мой взгляд,основа такая: стандарт- 1 лебедь спорт-1 лебедь+дуга безопасности прото-2 лебедя+полный каркас Колеса-от веса,как и было. Порталы-только в прото. УАЗ-пох,пусть ставят хоть в стандарт,один хрен до финиша не доедет
Кстати,Игорь,31 Сильвер всегда проходил в стандарт по размеру. Не верь тому,что на нем написано,верь линейке!
Я тоже считаю от куда взялся мин вес для прохождения в класс. От куда эти цифры? Даже 1200 кг? Серийно выпущенные авто 4х4 не все столько весят. Бензопила 500 кг и что теперь десяток наковален в нее. Не вижу большого смысла в этом ограничении. Либо приводить в логическое русло. Если писать о серийнных авто.
По этому стандарт это стандартная машина в заводской комплектации и без лебедки, а бензопила еще и облекчилась выкинули все что можно вплодь до фар и стекл
Анлимитед. Гос.регистрация обязательна. Любая машина,любая резина(не НД и не ободрыши.) Лебеда запрещена(кроме ручной).Взносы минимальные,призы-символические. Стандарт. Гос. регистрация обязательна??? Вес авто-не ниже указанной заводом-изготовителем??? Одна лебедка,расположение-спереди или сзади за осью. Лифт - 3 .дюйма. Двигатель-родной или вписан в ПТС . Мосты родные,блокировки только промышленного изготовления(электрод не канает).Резки нет.У АЗ-"вояки"разрешить. Спорт. Вес от 1200??? Одна лебедка, расположение -хоть на крыше,лифт-не ограничивается,что-то можно отрезать,главная дуга безопасности-обязательна.Двиг,мосты-без ограничений. Прото. Вес??? Конструкция свободная, 2 лебедки,полный каркас безопасности. Резина в зачетных группах- привязка по весу. Арочную - разрешить при весе от 3 до 3,5 тонн. Запретить замену размерности резины в пределах 1 этапа.( СУ- на одной,трассу-на другой).
О какой 31 резине для стандарта может идти речь. Не одна машина с весом больше тонны на 31 булках дальше старта спец участка уехать не сможет.