Двигатель HD-T на Крузере. По мануалу обороты холостого должны быть 800=- 50, на горячем двигателе у меня обороты 600. На прогреве вместо 1000 вообще 400 тахометр показывает. Что это может быть и как с этим бороться?
смотря что стоит, короба или автомат. 400 - энто ему холодно, у тебя на топливном насосе (ТНВД) есть (должен быть) небольшой вакуумник, вот ход штока этой баклуши и надо пробывать регулировать, на холодном двигателе обороты должны возрасти до 1000 (смотря как отрегулируешь), а после прогрева упадут до номинала. Где то так должно быть............
Еще бы знать как ее проверить. В Белогорске не могу найти дизелиста. На всех СТО ни электрика ни дизелиста нету. Будем думать.
Точная марка двигателя?? Желательно- год выпуска.. Или подтянись в Свободный.. Или набери 892434162девять3
Дабы темы не плодить, спрошу тут. Где найти адекватного дизелиста в Благовещенске? Проблема следующая. После свапа двигла потихоньку выносит мозг топливная. симптомы следующие - на холодную подергивается (пропуски на цилиндрах, сизый дым), после прогрева - норма. На нейтрали даем тапок в пол - в районе 4-4.5 тыс начинает колбасить,опять же сизый дым. Топливщик на мутиводе высказал мысль про помеху на магистрали. На КПП которые - пытались решить проблему закручиванием в раннее положение ТНВД - звенело шо песец. Был снят бак, устранен подсос воздуха (коррозия крышки топливоприемника), продута магистраль. Обороты выросли на 500, колбасить стало чуть меньше на погреве и чуть дальше на холостом (ближе к 4.5тыс). Но как факт не исчезли. Винсом мыл сразу после решения вопроса с баком/магистралью. Расходы 10 трасса 15 город (многовато в городе, было 12-13, да и на трассе с переделанным впуском до 9.6 доходило). Склоняюсь к мысли что насос, который с контрактным двиглом моск выносит. Двигатель ТД-27 атмосферник.
Я бы начал с того,что надел на обратку трубку от капельницы и засунул ее в 3-хлитровую банку с соляркой. Лучше всего,если и подача будет из этой банки (через родной фильтр). Тогда сразу увидишь,есть ли подсос воздуха. Если система герметична- проверяй форсунки. При твоих симптомах похоже,что иголка подвисает на какой-то на определенных оборотах-скорее всего. Или на ТНВД какая-то из нагнетательных секций(но это оооооооочень маловероятно) Из-за износа плунжера колбасить двигатель не будет-не твой случай.
Олег (lev4ik) , тут насос одноплунжерный, там секция всего одна. Симптомы, действительно, похожи на зависание форсунок (лечится у грамотного топливщика), Как вариант- забитые фильтры в болтах подачи/обратки либо зависающий автомат опережения. Лечится там-же. Хотя фильтры можно прочистить самому. места вероятной установки- болт подачи (под ним), болт обратки (внутри него), и под электроклапаном (глушилкой)
Болт подачи чистил зимой. Поехал в Углегорск - от Березовки вернулся, в город закатился на 40км/ч. Прочистил сеточку на подаче. Где она там на обратке? Ну и грамотного топливщика посоветуйте в благе. А то у нас такие - что проще самому научиться - "да я на слух опережение выставляю!" - и закручивает насос в рань аж до звона... Раньше на КПП Юра был, но он обленился и барыжит запчастями, сам не делает. А мастеровые его....и так почти везде.
Это на мутиводе? Возле базы Хоум-мастера/Строймоды? Он и выдал про помеху на магистрали. Победить не смог.
Саня,четыре! На голове плунжера-к ним трубки высокого давления крепятся! Ну честно,сам посмотри! Я тоже лучшего топливщика не знаю.
Ты меня удивляешь!(мягко говоря!).Я хоть слово сказал про плунжер? Секций нагнетательных-ЧЕТЫРЕ.Это такие клапана подпружиненные,на выходе из ТНВД,к ним прикручены трубки,идущие на форсунки.Однажды из-за водички у меня одна из них стала неплотно закрываться-пришлось притирать-потом всё ОК.Авто был Н._Террано,двиг-ТД-27.
Олег, секция в ТНВД- это именно секция, с плунжером и напорным клапаном.. Или клапанами.. Вот ты говоришь про напорный клапан (он так правильно обзывается) . Да, если он "не держит", то двигатель начинает колбасить, но чем меньше обороты, тем ярче это проявляется.. Тут- с точностью до наебарот-, да и с прогревом на холостых всё в норму приходит..
тут явно не что-то одно, а комплексная проблема.. Для начала- проверить давление на плунжере. для этого подключаем вместо трубок к ТНВД (или вместо форсунок) манометр на 600кг.Форсунки/свечи должны оставаться на месте! Педаль газа- не трогаем! Прокручиваем стартером до остановки стрелки манометра . Манометр должен показать не меньше 350кг. Если меньше- плунжер на грани смерти. (не твой случай, явно) Ждём около минуты- стрелка падать не должна!! Если падает- смотри напорные клапана на насосе. Процедуру проводим на КАЖДОМ цилиндре! Далее- форсунки- на стенд.. Проверяется не только давление, но и т.н."отсечка", т.е форсунка должна издавать звук, как у автомата с глушителем. Т.е игла должна открываться часто-часто, а не так, что открылась- и пока подачу не прекратят, не закрывается. В твоём случае форсунка должна "тарахтеть", в идеале-"звенеть"или "пищать". Если и тут всё в норме- то проблема в автомате опережения зажигания. Находится в нижней точке ТНВД, поэтому всё дерьмо скапливается там. Отсюда и подклинивание, и лопнувшие пружины.. Тут уже только полная разборка ТНВД, чистка/мойка.. Можно ещё попробовать немного поднять внутреннее давление в насосе, но это лучше делать на стенде или, как минимум, человеком опытным. Ну, и до кучи- не мешает проверить зазоры в клапанах, компрессию, но это уже чисто для успокоения совести.