Трофи-рейд Третий этап чемпионата Амурской области по трофи-рейдам 2016

Тема в разделе "Соревнования 4x4", создана пользователем SSk, 21 авг 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Я понимаю Ваше рвение. И уважаю такой настрой. Постараюсь объяснить. Если Unlimited так-же закрепить к группам получится следующее - эти экипажи как и вся группа добираются до своих СУ в составе данной группы самостоятельно,а не на шнурке у более подготовленных (пара мест таких есть). Далее - группа эвакуирует друг друга лишь по истечении отведённого времени на данный СУ и лишь за пределы леера (остальное по личной доброте одногрупников). Вам придётся двигаться со своей группой не зависимо от того будете ли Вы брать этот СУ,или нет. Отказ о прохождении СУ принимает судья только при Вашем личном оповещении на этом СУ. Варианты отказа и пенализации будут выложены немного позже - дорабатываем. Ваши СУ будут адекватны пусть заряженной машиной,но всё-же поджопной. На прошлых этапах многих испугали царапины на машинах в Unlimited.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  2. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Проверено кем? Тобой? Или исходя из опыта приморчан? Скажи - сколько у нас экипажей уровня приморья? Пара? Три? Не забывай - среди участников много любителей и новичков. Профи у нас единицы. Слушай - может в судьи пойдёшь? У нас народа не хватает грамотного. А ты подкован. Как? Согласен? Я серьёзно.
     
  3. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Ладно. Давайте не обсуждать что и как делать нуна. А то, как делать Вам нана.
     
  4. inspektor

    inspektor НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Государственный надзор
    Адрес:
    г. Белогорск,
    Привет уважаемые. Не могу понять почему проблема в судьях. На RFC не заходили на все 8 спец.секций. 4 до обеда это макс(8 судий) и четыре после. А народ скапливался только на сложных сушках, а на простых пролетали(скоростных , рулежка).
    А также хочется заступится за малышей (анлим). столько привлекать народу к этому классу, и убить его на корню как туризм. 2 сс это 2-3 часа и все а наши малыши хотят зарубы. Наши малыши платят взносы, плюс дорога (200 км.) плюс пожрать. ипить. а кто будет ездить из-за 2 спец. секций. Я не в обиду организаторам. Но уж если класс то класс с правами на зарубу.
     
  5. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Коля,тогда скажи - какая нафиг разница что ты тупишь в очереди на первых секциях до обеда.Затем на тех,что после обеда. Или в группе,двигаясь от одного СУ к другому. Как выпадет жеребьёвка. Группа служит лишь для уменьшения хаотичного и в данном случае немного пустого движения по СУ.
    Разрешить Unlimited брать Ваши СУ ? Да ради бога. Вот только как это будет на практике? Ведь по факту лишь единицы рискнут закрыть люк на башне и с криком - Один раз живём! засандалить свою машину в болото,сигануть с полутораметрового бруствера в заболоченный овраг,зажечь с боковым креном на краю сопочки. Хотя мне всегда хотелось позырить на это)))
    Можем упростить задачу спора. И попросить высказаться тех,кто будет участвовать в Unlimited и подаст заявки. Если большинство представителей люки в башнях уже задраили - то быть по сему. Думаю это справедливо. Ну,а если нет. То совет отчаянным - ставьте лебёдки и велком в стандарт. По крайней мере в этом заключительном этапе текущего тех.регламента.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  6. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    А что касается "класса с правами на зарубу" скажу так. Многие знают,что лично я ратую за этот класс. Да - он новый. Но, в нем есть немного от прошлого "Туризма". Это немного называется "единственная машина", "жена убьет","я на ней на работу езжу" - да как хотите. И это мы тоже учитываем. Согласен - можно сказать и так - кто хочет,тот полезет. А кто на полировку не записался - тот в сторонке покурит. Но и это не есть правильно. Будем искать золотую середину. Если скажу,что при постановке точки номер (одна из первых) для класса Анлим я сел на мосты и дооолго лебедился пытаясь дотянуться всеми имеющимися шнурками до ближайшего дерева - это компенсирует малое количество СУ в этом классе? А подобных точек будет не одна...
     
  7. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Ты же прекрасно знаешь что судьей я не пойду )))))
     
  8. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Количество заработанных баллов на СУ будет зависит от скорости прохождения СУ?:)
     
  9. inspektor

    inspektor НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Государственный надзор
    Адрес:
    г. Белогорск,
    Серега мы маленько друг друга не понимаем. По жеребьевке стартуют только первое СУ, а остальные стартуешь по выбору. Может кто то неполезет в данную СУ. А еще время после финиша фиксируется в корнете после чего тебе дается 15 мин на переезд на другое СУ. \из-за чего проиграл Р. Кульбак на переезде между секциями застрял, пока выбрался кончилось время - 100 балов. А мог отправить штурмана пишком чтобы тот зарегестрировался на спец участок где больше народу , а там хочешь ремонтируйся хочешь из грязи на переезде выезжай. Для мелкого ремонта - подошло твоё время заезда ты можешь взять пол часа один раз на ремонт.
    НАРОД ДОЛЖЕН САМ ВЫБИРАТЬ И ДУМАТЬ.
     
  10. inspektor

    inspektor НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Государственный надзор
    Адрес:
    г. Белогорск,
    И вообще надо чтобы понимали все и гонщики и судьи, ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРОЕХАЛ И ПОЛОВИНЫ ТРАССЫ А ТЕБЕ ОСТАЛОСЬ 5 МИН НЕ НАДО ЗА.УЮРИВАТСЯ ДАЛЬШЕ (ОЦЕНИВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ). а ТАКЖЕ И СУДЬИ ПОДХОДИТЬ И СПРАШИВАТЬ ЧТО МОЖЕТ ХВАТИТ МУЧИТЬ ЗАД, ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ ГАДИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  11. WuL

    WuL

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток. Как участник в классе Unlimited, и по опыту прохождения 2 этапа на танкодроме, могу сказать, что зарубы были в этом классе. Если кому то было мало, достаточно короткой СУ, то весь адреналин выхватили на ориентировании (и посидели, и повисели, и покипели!). Много кто взял не все точки (по разным причинам). А те кто взял остались без бамперов, стёкл, тормозов. Этот класс всё-таки тестовый, для ознакомления. Не надо его превращать в "не до стандарт". Правильно Сергей сказал, ставьте лебёдки и добро пожаловать в класс выше, за более острыми ощущениями. А выбирать между тем: ехать брать эту точку (или СУ), и вкиснуть там надолго в неподготовленной машине,или пропустить её (что как то не очень, смысл тогда участия)...это как то не айс. Я не против парочки, так скажем "засадных", но в пределах разумного. А то многие после первого раза в анлиме и на второй раз то выйти не смогут, не говоря уже о том, чтоб класс повышать.:cool:
     
  12. СанСаныч

    СанСаныч

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    на то и есть форум, обсуждать!
    А так да, ориентирование было зарубным, не спорю. Мне то же понравилось на втором этапе ориентирование и его трасса!
     
  13. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Сто баллов за каждый СУ,или если хотите СС (специальная секция),получит участник прошедший его с лучшим временем без пенализаций. Естественно,второе время - это 95 баллов и т.д Учитывая пенализацию и прочее взять сто баллов на секции будет задача не лёгкая. Так что и время и баллы и штрафы - всё в купе будет учитываться.
     
  14. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Лично моё мнение остаётся прежним - CУ для Анлимитед необходимы. Но они должны быть не на убой машины,а на поднятие адреналина. А вот что касается ориентирования - то на грядущем этапе трасса помирит и тех кто ждёт жесткача на СУ и тех,кто предпочёл не мучить "лошадку" до второй части "Марлезонского балета" )))
     
  15. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Согласен полностью. И судьи в первую очередь будут уделять этому моменту внимание.

     
  16. Американец

    Американец Заблокирован

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Коля,мы действительно не понимаем друг друга. Точнее я тебя понимаю. Только есть нюансы в организации,которые складываются из места проведения,количества судей и их навыков,не подкованность многих участников в регламенте. Да и сам формат не всем знаком. Да - одни слышали,другие видели,третьи даже участвовали - но есть и те,которые не в зуб ногой в этом вопросе.
    Давайте так - вот сейчас мы это "дерево посадим" , а по результатам посмотрим,что из этого вырастет. После чего начнём обсуждение и детальную проработку такого формата. Думаю и участники попробуют на зуб что это. И ОРГи сделают заметки на полях.
     
  17. СанСаныч

    СанСаныч

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Хорощая идея!
     
  18. inspektor

    inspektor НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Государственный надзор
    Адрес:
    г. Белогорск,
    Поживем посмотрим!!
     
  19. sashka

    sashka СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    Я тоже за то чтобы групп не было. Получается какая то привязка к группе только из-за того, что надо кого то эвакуировать. Допустим прилип участник тяжелый как кот-О-пёс, а группа его не может вытащить придется внучку и жучку звать с других групп, а время идет.
    ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
    ИЩЕМ ЛИНЕЙНЫХ СУДЕЙ ДЛЯ ПОМОЩИ В СУДЕЙСТВЕ.
    ТРЕБОВАНИЯ!!!!
    ЧЕСТНОСТЬ, НЕПРЕСТУПНОСТЬ, ХЛАДНОКРОВИЕ, СТОЙКОСТЬ, СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ, ЗРЕНИЕ И ПАМЯТЬ.
    КОНТАКТЫ ОСТАВЛЯТЬ МОЖНО ПРЯМО ТУТ. ПОЛ И ВОЗРАСТ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ.
     
  20. lev4ik

    lev4ik

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    28
    Адрес:
    БЕЛОГОРСК
    Пара вопросов:
    Координаты квадрата проведения сооревнований когда будут?
    Если вдруг сподобитесь поставить в известность хотя бы Хабаровчан(Якутов уже поздно)-от взносов их освобождаете?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей