Трофи-рейд Шатун Трофи

Тема в разделе "Соревнования 4x4", создана пользователем SSk, 6 май 2021.

  1. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.826
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Координаты базового лагеря - 50.50778, 127.58452
    Краткие предварительные правила

    Что необходимо иметь для участия:
    Водительское удостоверение, паспорт, действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования не менее чем на 30 000 рублей с отметкой спорт.
    Шлемы, огнетушитель, аптечка, и иной необходимый такелаж (трос, шакл, лопата и т.п.).
    СТАРТОВЫЙ ВЗНОС: 1500 рублей

    Формат соревнования – трофи-рейд.

    Зачетные группы автомобилей:
    1. Unlimited (любой стандартный автомобиль с колесной формулой 4х4)
    2. Спорт (автомобили класса TP1, TP2, TP3 подготовленные для участия в внедорожных соревнованиях).

    Трасса соревнований состоит из спецучастков (далее - СУ). СУ для разных классов - разные. Количество и балльность СУ для каждого класса будет объявлено позднее и прописано в карнете.

    Каждый СУ имеет свою балльность и время прохождения. Если экипаж не уложился в отведенное время - ему ставится статус "Не финишировал". Если экипаж не может продолжать движение своими силами в трассе СУ - он может запросить эвакуацию у судьи факта данного СУ. В противном случае - эвакуация после истечения установленного времени прохождения СУ.
    Время проезда между СУ не фиксируется.

    Порядок и время старта и закрытия финишных ворот будут объявлены на брифинге. Финишировать (поставить автомобиль в техпарк и сдать карнет главному судье) можно в любое время в этом промежутке. После закрытия финишных ворот приём карнетов прекращается. Результаты экипажей, не успевших сдать карнет к закрытию финишных ворот, не учитываются.

    Результатом экипажа будет являться количество набранных баллов в ходе соревнования за отведенное время.
    Если два и более экипажа набрали одинаковое количество баллов - преимущество у финишировавшего раньше экипажа.

    Пенализация. Во время прохождения СУ судьей факта будут фиксироваться любое сбитие вешки, обрыв ограничительной ленты, выезд автомобиля тремя и более колесами за пределы трассы СУ, нарушение направления движения экипажа внутри СУ. Размер пенализации и список нарушений будет объявлен позже и прописан в карнете.

    Правила прохождения СУ:
    1. Экипаж прибывает на старт СУ, передает карнет судье факта СУ, сообщает о готовности стартовать, и, по команде судьи, выставляет автомобиль на стартовую линию.
    2. Судья факта фиксирует, что экипаж пристёгнут ремнями безопасности, у автомобиля включен головной свет, и начинает отчёт старта 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально. После чего даётся стартовый сигнал и экипаж начинает движение. В этот момент судья факта запускает секундомер.
    3. Водитель и штурман – единственные члены экипажа, чье присутствие разрешено на СУ.
    4. Экипаж в составе водителя и штурмана должен оставаться неизменным во время всего соревнования. Водитель и штурман могут меняться ролями на СУ (т.е. штурман одной СУ на другой СУ может быть водителем). Во время прохождения СУ данная замена запрещена.
    5. Всё такелажное оборудование должно быть надежно закреплено во время старта и финиша СУ.
    6. СУ могут быть ограничены/отмечены - колышками, флажками или определяться как видимая колея.
    7. Вне автомобиля любой член экипажа может передвигаться внутри СУ только по ходу движения автомобиля, то есть не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо закрепить якорь/трос лебёдки за пределами трассы СУ.
    8. Финиш СУ. Судья факта останавливает секундомер, когда автомобиль пересёк финишную черту, полностью остановился, а экипаж пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. После чего в карнет проставляется фактическое время прохождения СУ, карнет отдается экипажу и он может начинать движение к старту следующего СУ.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 май 2021
  2. Denis1986

    Denis1986

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Можно уточнить для зрителей. Где будет проходить мероприятие?
     
  3. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.826
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    не далеко от города) следите за темой скоро анонсируем квадрат и место баз лагеря.
     
  4. Alexxey

    Alexxey НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Краткие предварительные правила

    Что необходимо иметь для участия:
    Водительское удостоверение, паспорт, действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования не менее чем на 30 000 рублей с отметкой спорт.
    Шлемы, огнетушитель, аптечка, и иной необходимый такелаж (трос, шакл, лопата и т.п.).
    СТАРТОВЫЙ ВЗНОС: 1500 рублей

    Формат соревнования – трофи-рейд.

    Зачетные группы автомобилей:
    1. Unlimited (любой стандартный автомобиль с колесной формулой 4х4)
    2. Спорт (автомобили класса TP1, TP2, TP3 подготовленные для участия в внедорожных соревнованиях).

    Трасса соревнований состоит из спецучастков (далее - СУ). СУ для разных классов - разные. Количество и балльность СУ для каждого класса будет объявлено позднее и прописано в карнете.

    Каждый СУ имеет свою балльность и время прохождения. Если экипаж не уложился в отведенное время - ему ставится статус "Не финишировал". Если экипаж не может продолжать движение своими силами в трассе СУ - он может запросить эвакуацию у судьи факта данного СУ. В противном случае - эвакуация после истечения установленного времени прохождения СУ.
    Время проезда между СУ не фиксируется.

    Порядок и время старта и закрытия финишных ворот будут объявлены на брифинге. Финишировать (поставить автомобиль в техпарк и сдать карнет главному судье) можно в любое время в этом промежутке. После закрытия финишных ворот приём карнетов прекращается. Результаты экипажей, не успевших сдать карнет к закрытию финишных ворот, не учитываются.

    Результатом экипажа будет являться количество набранных баллов в ходе соревнования за отведенное время.
    Если два и более экипажа набрали одинаковое количество баллов - преимущество у финишировавшего раньше экипажа.

    Пенализация. Во время прохождения СУ судьей факта будут фиксироваться любое сбитие вешки, обрыв ограничительной ленты, выезд автомобиля тремя и более колесами за пределы трассы СУ, нарушение направления движения экипажа внутри СУ. Размер пенализации и список нарушений будет объявлен позже и прописан в карнете.

    Правила прохождения СУ:
    1. Экипаж прибывает на старт СУ, передает карнет судье факта СУ, сообщает о готовности стартовать, и, по команде судьи, выставляет автомобиль на стартовую линию.
    2. Судья факта фиксирует, что экипаж пристёгнут ремнями безопасности, у автомобиля включен головной свет, и начинает отчёт старта 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально. После чего даётся стартовый сигнал и экипаж начинает движение. В этот момент судья факта запускает секундомер.
    3. Водитель и штурман – единственные члены экипажа, чье присутствие разрешено на СУ.
    4. Экипаж в составе водителя и штурмана должен оставаться неизменным во время всего соревнования. Водитель и штурман могут меняться ролями на СУ (т.е. штурман одной СУ на другой СУ может быть водителем). Во время прохождения СУ данная замена запрещена.
    5. Всё такелажное оборудование должно быть надежно закреплено во время старта и финиша СУ.
    6. СУ могут быть ограничены/отмечены - колышками, флажками или определяться как видимая колея.
    7. Вне автомобиля любой член экипажа может передвигаться внутри СУ только по ходу движения автомобиля, то есть не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо закрепить якорь/трос лебёдки за пределами трассы СУ.
    8. Финиш СУ. Судья факта останавливает секундомер, когда автомобиль пересёк финишную черту, полностью остановился, а экипаж пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. После чего в карнет проставляется фактическое время прохождения СУ, карнет отдается экипажу и он может начинать движение к старту следующего СУ.

    Регламент будет опубликован чуть позже. Пока, если есть вопросы - задавайте в теме.
     
    Американец нравится это.
  5. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Привет! 23 только итоги и награждение?
    Всё СУ 22 числа, верно?
     
  6. Американец

    Американец

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Район проведения уже определён?
     
  7. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.826
    Симпатии:
    196
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    НЕТ 22 мая только регистрация, техническая инспекция. 23 мая с утра мед комиссия и старты вечером награждение
     
  8. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    ((( очень очень жаль
    23 у нас выпускной у ребенка
     
  9. ALEX75

    ALEX75 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые участник!!! Напоминаем вам,действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования не менее чем на 30 000 рублей с отметкой спорт.-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
    Ну и не забываем.Шлемы, огнетушитель, аптечка, и иной необходимый такелаж (трос, шакл, лопата и т.п.).
     
  10. Kichmed

    Kichmed

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    так вас небудет???
     
  11. katastrofffa

    katastrofffa

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Получается, что нет(((
     
  12. Kichmed

    Kichmed

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Грусть-печаль... И так народу мало.. Эхх..
     

Поделиться этой страницей