Координаты базового лагеря - 50.50778, 127.58452 Краткие предварительные правила Что необходимо иметь для участия: Водительское удостоверение, паспорт, действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования не менее чем на 30 000 рублей с отметкой спорт. Шлемы, огнетушитель, аптечка, и иной необходимый такелаж (трос, шакл, лопата и т.п.). СТАРТОВЫЙ ВЗНОС: 1500 рублей Формат соревнования – трофи-рейд. Зачетные группы автомобилей: 1. Unlimited (любой стандартный автомобиль с колесной формулой 4х4) 2. Спорт (автомобили класса TP1, TP2, TP3 подготовленные для участия в внедорожных соревнованиях). Трасса соревнований состоит из спецучастков (далее - СУ). СУ для разных классов - разные. Количество и балльность СУ для каждого класса будет объявлено позднее и прописано в карнете. Каждый СУ имеет свою балльность и время прохождения. Если экипаж не уложился в отведенное время - ему ставится статус "Не финишировал". Если экипаж не может продолжать движение своими силами в трассе СУ - он может запросить эвакуацию у судьи факта данного СУ. В противном случае - эвакуация после истечения установленного времени прохождения СУ. Время проезда между СУ не фиксируется. Порядок и время старта и закрытия финишных ворот будут объявлены на брифинге. Финишировать (поставить автомобиль в техпарк и сдать карнет главному судье) можно в любое время в этом промежутке. После закрытия финишных ворот приём карнетов прекращается. Результаты экипажей, не успевших сдать карнет к закрытию финишных ворот, не учитываются. Результатом экипажа будет являться количество набранных баллов в ходе соревнования за отведенное время. Если два и более экипажа набрали одинаковое количество баллов - преимущество у финишировавшего раньше экипажа. Пенализация. Во время прохождения СУ судьей факта будут фиксироваться любое сбитие вешки, обрыв ограничительной ленты, выезд автомобиля тремя и более колесами за пределы трассы СУ, нарушение направления движения экипажа внутри СУ. Размер пенализации и список нарушений будет объявлен позже и прописан в карнете. Правила прохождения СУ: 1. Экипаж прибывает на старт СУ, передает карнет судье факта СУ, сообщает о готовности стартовать, и, по команде судьи, выставляет автомобиль на стартовую линию. 2. Судья факта фиксирует, что экипаж пристёгнут ремнями безопасности, у автомобиля включен головной свет, и начинает отчёт старта 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально. После чего даётся стартовый сигнал и экипаж начинает движение. В этот момент судья факта запускает секундомер. 3. Водитель и штурман – единственные члены экипажа, чье присутствие разрешено на СУ. 4. Экипаж в составе водителя и штурмана должен оставаться неизменным во время всего соревнования. Водитель и штурман могут меняться ролями на СУ (т.е. штурман одной СУ на другой СУ может быть водителем). Во время прохождения СУ данная замена запрещена. 5. Всё такелажное оборудование должно быть надежно закреплено во время старта и финиша СУ. 6. СУ могут быть ограничены/отмечены - колышками, флажками или определяться как видимая колея. 7. Вне автомобиля любой член экипажа может передвигаться внутри СУ только по ходу движения автомобиля, то есть не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо закрепить якорь/трос лебёдки за пределами трассы СУ. 8. Финиш СУ. Судья факта останавливает секундомер, когда автомобиль пересёк финишную черту, полностью остановился, а экипаж пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. После чего в карнет проставляется фактическое время прохождения СУ, карнет отдается экипажу и он может начинать движение к старту следующего СУ.
Краткие предварительные правила Что необходимо иметь для участия: Водительское удостоверение, паспорт, действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования не менее чем на 30 000 рублей с отметкой спорт. Шлемы, огнетушитель, аптечка, и иной необходимый такелаж (трос, шакл, лопата и т.п.). СТАРТОВЫЙ ВЗНОС: 1500 рублей Формат соревнования – трофи-рейд. Зачетные группы автомобилей: 1. Unlimited (любой стандартный автомобиль с колесной формулой 4х4) 2. Спорт (автомобили класса TP1, TP2, TP3 подготовленные для участия в внедорожных соревнованиях). Трасса соревнований состоит из спецучастков (далее - СУ). СУ для разных классов - разные. Количество и балльность СУ для каждого класса будет объявлено позднее и прописано в карнете. Каждый СУ имеет свою балльность и время прохождения. Если экипаж не уложился в отведенное время - ему ставится статус "Не финишировал". Если экипаж не может продолжать движение своими силами в трассе СУ - он может запросить эвакуацию у судьи факта данного СУ. В противном случае - эвакуация после истечения установленного времени прохождения СУ. Время проезда между СУ не фиксируется. Порядок и время старта и закрытия финишных ворот будут объявлены на брифинге. Финишировать (поставить автомобиль в техпарк и сдать карнет главному судье) можно в любое время в этом промежутке. После закрытия финишных ворот приём карнетов прекращается. Результаты экипажей, не успевших сдать карнет к закрытию финишных ворот, не учитываются. Результатом экипажа будет являться количество набранных баллов в ходе соревнования за отведенное время. Если два и более экипажа набрали одинаковое количество баллов - преимущество у финишировавшего раньше экипажа. Пенализация. Во время прохождения СУ судьей факта будут фиксироваться любое сбитие вешки, обрыв ограничительной ленты, выезд автомобиля тремя и более колесами за пределы трассы СУ, нарушение направления движения экипажа внутри СУ. Размер пенализации и список нарушений будет объявлен позже и прописан в карнете. Правила прохождения СУ: 1. Экипаж прибывает на старт СУ, передает карнет судье факта СУ, сообщает о готовности стартовать, и, по команде судьи, выставляет автомобиль на стартовую линию. 2. Судья факта фиксирует, что экипаж пристёгнут ремнями безопасности, у автомобиля включен головной свет, и начинает отчёт старта 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально. После чего даётся стартовый сигнал и экипаж начинает движение. В этот момент судья факта запускает секундомер. 3. Водитель и штурман – единственные члены экипажа, чье присутствие разрешено на СУ. 4. Экипаж в составе водителя и штурмана должен оставаться неизменным во время всего соревнования. Водитель и штурман могут меняться ролями на СУ (т.е. штурман одной СУ на другой СУ может быть водителем). Во время прохождения СУ данная замена запрещена. 5. Всё такелажное оборудование должно быть надежно закреплено во время старта и финиша СУ. 6. СУ могут быть ограничены/отмечены - колышками, флажками или определяться как видимая колея. 7. Вне автомобиля любой член экипажа может передвигаться внутри СУ только по ходу движения автомобиля, то есть не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо закрепить якорь/трос лебёдки за пределами трассы СУ. 8. Финиш СУ. Судья факта останавливает секундомер, когда автомобиль пересёк финишную черту, полностью остановился, а экипаж пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. После чего в карнет проставляется фактическое время прохождения СУ, карнет отдается экипажу и он может начинать движение к старту следующего СУ. Регламент будет опубликован чуть позже. Пока, если есть вопросы - задавайте в теме.
НЕТ 22 мая только регистрация, техническая инспекция. 23 мая с утра мед комиссия и старты вечером награждение
Уважаемые участник!!! Напоминаем вам,действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования не менее чем на 30 000 рублей с отметкой спорт.-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!! Ну и не забываем.Шлемы, огнетушитель, аптечка, и иной необходимый такелаж (трос, шакл, лопата и т.п.).