Оживлю темку...Ставится в мой Y61 атмосферный дизельный америкос V8 6.5 GM....как поедеть отчётик за мной.
Мощность / Крутящий момент (самый низкий): 180 л.с. (134 кВт) при 3400 оборотах в минуту / 360 фунтов · футов (488 Н · м) при 1700 оборотах в минуту. Турбовый выдаёт 220 кобыл,я ставлю что по проще.хватит 180....
Читал раньше на Ниссан Клубе, что любят ставить такие моторы где-то в Польше, да и России уже ставят, но почему-то речь шла о 300 л.с. А оформить мотор, большей мощности, не будет проблемотично?
В Клуб-ниссане и есть...На Дальнем востоке пытались в Хабаре поставить сафаристы...чем закончилось -не знаю...Самоделкины что делают моё авто выпустили уже два Y61,мой третий...вариантов моторов несколько...от 155 л.с. до 300....превышение до 10% оформляется без проблем....а моща увеличивается установкой разной производительности турбы и ТНВД другой ставится после того...Больше инфы где ещё ставят в нашей стране пока нет...Поляки давно ставят порядка 180 экземпляров уже бегает по европе и ТЛК и 60 и 61...., а австралы ваще придумали всё это и более 600 машин бегает...
У меня на Сафаре стоит простой атмосферник, думаю турбовый влепить, стоит ли? И второе на ккакую нагрузку рсчитана штотная, механическая лебёдка или поменять на электро 24V
Штатная лебедка вывезет турбовый двигатель) не переживай! установкой турбо ДВС ты улучишь динамику но не намного) стоит задуматься смысл этого) Лебедку на 24v поставь на зад и радуйся жизни) будут вопросы задавай.
Задался целю вступить в Ваш клуб, что для этого надо и организуете ли Вы автопробеги на большие дистанции? И второй вопрос, хочу собрать вездехот на базе УАЗ 469 на 66 мостах и с родным двиготелем или всё же поставить ТД27, рама с буханки, иду в верном направлении?
чет мне кажется тяжко будет родному двигателю будет крутить 66 мосты. наверно лучше QD-32 с механическим тнвд.Но с ним проблем больше чем с 27. Почитай про установку 4JB1 или 4JG2