В таки случаях напрашивается ответ из черноюморного анекдота " Нет ног - Нет мультиков" Это международное мероприятие на территории Государственной границы, как так не хочу делать паспорт... Господа организаторы, определите обязательный перечень документов, инвентаря, требований к безопасности и к участникам этого мероприятия и выложите здесь. Иначе устанете отвечать на очень сложные и "взрослые" вопросы которых до февраля наберется немало.
Много вопросов по штурману. Никогда не был в Китайской гонке, но судя по схеме трека, без штурмана будет сложно. Работа штурмана - прописать стенограмму с использованием имеющейся дорожной карты и изучением местности. Это основополагающий принцип ралли. Поэтому, кто заинтересован и есть желание, а не просто хотелки - пробуйте катать со штурманом по незнакомому участку местности, пишите стенограмму, слаживайте экипаж. Хорошей тренировкой будет участие в любительских гонках типа " Тайм АТТак" и др..
Что-то подсказывает мне, что загранпаспорт будет необходим! Пока не ручаюсь за окончательный вариант договорённости порядка пересечения границы, но судя по всему он будет , чем говорилось ранее. Делайте паспорта!
Регламент, который мы имеем на руках такого запрета не содержит, но вопросы китайской стороне формулируются, с целью точного понимания
Делайте паспорта сейчас!!! Потом будет поздно, так как он не два дня делается. В итоге начнёте винить организаторов?! Что они вам долго доносили информацию. Хотя будете виноваты сами, что оттягивали это дело до последнего.
На трек (схему) трассы пока акцент не делайте. Она (схема) в процессе согласования и ещё окончательно не утверждена. Примите к сведению лишь как пример того,что может быть. Скорее всего,участников ожидает не только ледовое покрытие Амура,но и заснеженный берег с не вполне ровным покрытием. Ваши визави уже начали проходить отборочные этапы. Набравшие наибольшее количество баллов будут участвовать в этой гонке со стороны соседей. А самое главное - это нам не хоккей на льду Амура (печеньки у "детей" отбирать)). Этот вид автоспорта в Китае очень развит и популярен. Так,что подбирайте участок,выбирайте время и вкатывайтесь))) Собирайтесь толпой выезжайте на Зею,в район лугов - чем не место для тренировок?
Все понятно, чётко и ясно, А предложение по поводу штурмана ч,то он должен будет сделать стенограмма продуктивна?
как показывает практика штурман должен тебе говорить куда крутить баранку))) если упрощено вот пример, в запале некоторые пролетали лабиринт) обьезжаея его и тем самым получали дисквал)
1. Хижняк Роман TLC 80, TURBO DIESEL, 4,2 см3, резина Bridgestone BLIZZAK DM-Z3 2. Игнатенко Юрий Suzuki Jimni не TURBO не DIESELчестных 1,3 резина какая-то зима 3. Пилот Ланкин Вячеслав, Штурман Паламарчук Дмитрий, Isuzu bighorn, 4.3 см3, резину найдём 4. Пономарев Андрей T-Hilux Surf 3.0см3 резина Toyo Observe GSi-5 5. Петин Алексей. Suzuki Jimny Wide, 1300. 30я липучка Dunlop SJ6. 6. Федин Артур. Jeep Pekin. 7. Пузиков Александр Suzuki Jimniбензин 3,4 cм3, резина какая-то зимняя 8. Полканов Алексей MMC Pajero V-3000 9. Троценко Олеся MMC Pajero jr V-1100 10.Будникова Тамара Jeep Pekin 11. Распопов Андрей, штурман Х.З. TLC 70 V-2.5 Twin Turbo. Резина х.з. 12.Селезнев Евгений Suzuki Eskudo, бензин 1.6. 13. Попов Андрей Александрович, Porsche Cayenne 14 Сукач Андрей ИСУЗУ БИГХОРН 3,2 бензин ,резина наверное ханкук пока непокупал. 15 Меринов Дмитрий MMC Pajero Mini, 0.7 turbo, резина GOFORM 16.Логинов Александр Александрович. Pajero evolution 17.Мусаева Алла Анатольевна, Сузуки Эскудо, V-1,6 18.Игнатенко Анна Suzuki Jimni не TURBO не DIESELчестных 1,3 резина какая-то зима
Итак, очередные уточнения связанные с участием авто в которых был заменен двигатель. Согласно регламента, такая замена не запрещена в открытой группе: "п.3 Открытая группа: Число участвующих транспортных средств превышает 3,1–5,7 (максимум 5,7). Транспортное средство не ограничивает двигатель, амортизатор и изменение внешнего вида. Тем не менее, оригинальное шасси, подвеска, рама, расположение и количество амортизаторов не должны быть изменены, и внешний компьютер и усилитель не могут быть добавлены (кроме оригинального)"; В свою очередь в т.н. массовой группе такая замена однозначно запрещена: " п.4 Группа серийного производства: смещение участвующих транспортных средств составляет менее 3,0 (3,0). Транспортное средство ограничивает не амортизатор, но положение и количество амортизатора исходного транспортного средства, внешний вид транспортного средства, двигатель, коробку передач и дополнительные Установить любой усилитель (кроме оригинального)" просим прощения за т.н. вольный перевод, но смысл этого первода ясен и понятен. Таким образом все те кто, заменил двигатель попадают в т.н. открытый класс, где есть лишь ограничение по объему двигателя - 5,7 литров. Но тут же не забываем про оговорку связанную с тубинами, а именно п.6 " турбина в базовой комплектации автомобиля расчитывается в коэффиценте 1,5 от мощности двигателя данного транспортного средства". В процессе согласования находится вопрос, связанный с участием автомобилей TOYOTA LAND CRUISER 80 и NISSAN SAFARY c штатно установленными дизельными турбированными двигателями.
Оригинальное шасси... Открытая группа от 3,1 литра. Расположение и количество аммортизаторов, внешний усилитель... В общем нифига не конкретно)) Пекин не попадает ни в одну категорию))) Предлагаем замену на форика рассмотреть)
Пекин абсолютно точно попадает в открытую группу от 3.1 литра. Все нормуль. А у читывая что там же (в данном регламенте ) п.5 глассит: "В женской группе ограничений по транспортным средствам нет.", то Пикинес однозначно в зачете ;-)
1. Хижняк Роман TLC 80, TURBO DIESEL, 4,2 см3, резина Bridgestone BLIZZAK DM-Z3 2. Игнатенко Юрий Suzuki Jimni не TURBO не DIESELчестных 1,3 резина какая-то зима 3. Пилот Ланкин Вячеслав, Штурман Паламарчук Дмитрий, Isuzu bighorn, 4.3 см3, резину найдём 4. Пономарев Андрей T-Hilux Surf 3.0см3 резина Toyo Observe GSi-5 5. Петин Алексей. Suzuki Jimny Wide, 1300. 30я липучка Dunlop SJ6. 6. Федин Артур. Jeep Pekin. 7. Пузиков Александр Suzuki Jimniбензин 3,4 cм3, резина какая-то зимняя 8. Полканов Алексей MMC Pajero V-3000 9. Троценко Олеся MMC Pajero jr V-1100 10.Будникова Тамара Jeep Pekin 11. Распопов Андрей, штурман Х.З. TLC 70 V-2.5 Twin Turbo. Резина х.з. 12.Селезнев Евгений Suzuki Eskudo, бензин 1.6. 13. Попов Андрей Александрович, Porsche Cayenne 14 Сукач Андрей ИСУЗУ БИГХОРН 3,2 бензин ,резина наверное ханкук пока непокупал. 15 Меринов Дмитрий MMC Pajero Mini, 0.7 turbo, резина GOFORM 16.Логинов Александр Александрович. Pajero evolution 17.Мусаева Алла Анатольевна, Сузуки Эскудо, V-1,6 18.Игнатенко Анна Suzuki Jimni не TURBO не DIESELчестных 1,3 резина какая-то зима 19. Никишаев Дмитрий Тойота прадо 2,7
Ну и хорошо, 19 машин то же банда. Теперь можно и междусобойчик устроить. Предлагаю - скоро, на территории КЛАС БЕЛОГОРСКий провести вне зачетное мероприятие - тренировку. Для обустройства трассы надо время и средства. Если желающих будет достаточно, то организовать трассу можем своими силами. Включаем голосовалку...