проект Тех регламента на 2014г

Тема в разделе "Соревнования 4x4", создана пользователем SSk, 24 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IkaR_RUS

    IkaR_RUS

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    8.6 плохой пункт )
    на ниву ( с родными дисками на 16, грязевка более менее нашлась только на 31” ((

    и чего теперь, только с бетонной плитой на старт можно?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
  2. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Класс какой?
    ну если ты не хочешь менять резину))) то грузи себя балластом))) а для начало заед на весы))) посмотри реальный свой вес)))
     
  3. sashka

    sashka СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    772
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    по этому регламенту и мне машину нужно доделать и это еще на весы не вставал.
     
  4. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Кому и чем помешали аморты пункт 6 в туризме. Ну будет расшерительная камера с наружи и что? Пункт 4.4 невыполним, пол города с китайскими глушаками издит,и на заводскую конструкцию они не похожи. Кому помешали расшерители колёсных арок? Пункт 7.1. Ну не предусмотрены на уазик или ниву ШТАТНЫЕ расшерители заводом изготовителем. Пункт 10.2.3 невыполним в принципе! Некто в здравом уме и трезвой памяти не прикрепит кенгурин к бамперу, все конструкции, которые я видел крепятся к раме! Про сертифекат соотвецтвия Я ваабще молчу.
    .
     
  5. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Теперь стандарт. Кто будет измерять длинну амортов? и главное зачем? Пункт 13.1.4. Кого должно волновать, как Я порежу решотку радиатора?, а главное как это отразится на проходимости? Как можно проверить на техкомиссии пункт 13.1.6. будем всем лагерем залазить на машину чтобы проверить сжатие подвески? Пункт 13.2.2. так же невыполним как и в туризме 10.2.3. Как при этом согласуется с этими пунктами пункт13.3. Нестыковка полная.Про ручные лебёдки пинкта нет. Они получяется запрещены как для туризма так и для стандарта?
     
  6. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Спорт. Пункт 8.1 Больше половины автомобилей 4х4 оснащены регулируемой подвеской с завода. Включил кнопочку и машина приподнялясь. Но низя! Но следующим пунктом8.2 можно! Пункт 14.3 периходит из класса в класс без изменений и все так же совершенно не обаснован.
     
  7. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    Серый а в чем проблема в туристах 4.4, ты сам то понял что ты написал.
    далее, ты название этой группы читал(про туристов) это про пункт 6-ть.
    И что не понятно в 7.1. Серый есть масса магазинов и рынков и к тому же интернет,где этого навалом и копейки стоят именно для этих машин.
    Ну а 10.2.3 тут то что не понятно, нужен сертификат иди в любой магазин автозапчастей у которых есть в продаже кенгурятники и спроси там или сделай сертификат ЦЭС. Но есть Пажеры которые идут с завода с кенгурином у которого крепление к бамперу а не к раме.
     
  8. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    во еще один кто прочел регламент)))) глядишь так и научимся читать его) а не просто смотреть)
     
  9. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    ручные лебедки на то и ручные что не устанавливаются на автомобили тоесть можешь пользоваться! хоть за юзайся)) стандартный джек это тоже лебедка если правильно им пользоваться.
    в стандарте разрешена лебедка! но только впереди машины.
    Туризм это полностью стокавая машина! и там если ты не увидел запрещена грязевка! тобишь резина класса МТ! можно ездить на дорожке, зимней или на AT резине - лебедка им нафиг не нужна.
     
  10. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    13.1.4 читай название
    13.1.6 хайджек тебе в путь
    13.2.2 ты что на дугу собрался моторчик с вентилятором прилепить что ли.
    13.3. наоборот конкретика по каждой детали
    по ручным лебедкам нет ни чего страшного, для этого и выложили его для обсуждения.
    Убрать или добавить то или иной пункт не проблема.
     
  11. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    Сереж я его уже давно прочел, свое мнение я высказал, тем более редакция не окончательная вот и обсуждаем
     
  12. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Я про Сергея а не про тебя.
     
  13. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    8.1 покажи мне у кого эта система в спорте осталась и работает, а если есть все решается просто отключением датчиков и т.д. и опять же название группы.
    8.2 читай ВНИМАТЕРЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!( подыми старые регламенты там тоже самое, если ты читал).
    14.3 а ту то что не понятно
     
  14. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    Серега да я понял что не про меня, во предложение может на весь сезон пойти тех комом.
     
  15. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    Ну и наконец ПРОТО! Пункт 7 перекликается с п 8.1. в спорте, в движении нельзя, притормозил, остановился, можно!!! По прежнему регламенту проходили колёса 120см. теперь 111.76см. Думаю все дружно бросятся менять колёса, ведь цена вопроса копеечная! или нет?Пункт 13.1 у Кости рама сочленена из двух кусков, часть от сафари а часть от газ 53.Недопустим? Теперь пункт 13.7.5. средний размер бортовых номеров составляет 30х40см , зачен нужна бандура в полметра на борту авто? Непонятно. Пока всё, но касательно стандарта хотелось бы знать,а кто выступать будет, ? если лифт подвески запрещён? 1- 2 машины?
     
  16. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    Серега ты лучше помимо не понятных тебе букв в регламенте заостри внимание на твоей и штурмана БЕЗОПАСНОСТИ. И сделай так как прописано в РЕГЛАМЕНТЕ (а не ту хуну что ты сделал на джип-спринте) это же касается и Сухоносиков. Ты знаешь о чем я говорю.
     
  17. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Сергей сочленяющаяся рама это два куска рамы соединены шарниром тобишь рама ломается по полам.
    вот тебе пример.

    [​IMG]
     
  18. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    На твой вопрос Игорь отвечу что такая система стояла у хаборовчан, и Я всёже надеюсь на увеличение числа участников. Кстати у всеми вами любимой Тундры тоже установлена такая система, и я сильно сомневаюсь , что кто небудь разрешит вам обрывать провода с датчиков.
     
  19. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    вот еще пример) сочленяющей рамы)))
    для чего она чтоб рулить было проще)))
    [​IMG]
     
  20. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    в прежнем регламенте была ошибка в размерах, максимальный размер был 44 дюйма он и остался, если ты с математикой дружишь то 44*2,54= 111,76 а не как 120см) больно не правильное округление по этому привели в порядок.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей