проект Тех регламента на 2014г

Тема в разделе "Соревнования 4x4", создана пользователем SSk, 24 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ветдок

    ветдок

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    прочитал тех регламент и понял, что поподаю только в прото (АКП и мосты не родные, резина 35), теперь думаю как набрать 1600 кг. Отсюда вопрос: пункт 4.1 почему в прото масса от 1600 кг? Каркас безопасности только внутри кабины?
     
  2. Alex blaga

    Alex blaga Administrator НП СТК Шатун

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    1.321
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    Игоревня, я готовлюсь к приобретению лифтованой подвески;-), а при этом раскладе мне доступ в стандарт будет закрыт! Ну и по поводу конкретики, Мне показалось что Бурманин вполне конкретно указал на ряд несоответствий пунктов регламента реальной действительности, другое дело, что будет более продуктивным сразу же предлагать альтернативные варианты. Ну и самое главное, лишь бы мы различными регламентами не потеряли в своих рядах, не говоря уже о том, что бы увеличить количество участвующих. Я с тобой согласен в главном-необходимо завершить балаган.
     
  3. vladimir7

    vladimir7 НП СТК Шатун

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Связь
    Адрес:
    г. Благовещенск
  4. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    Cань ну тут я тебе ничем помочь не могу, ты же не будешь постоянно этот лифт тягать туда сюда.
    А суть данного регламента даже очень проста, в начале каждой зачетной группы есть такие слова, все что не прописано здесь то БЕЗУСЛОВНО ЗАПРЕЩЕНО т.е. то что прописано и расписанно и какие изменения
    и что МОЖНО. И из-за одного или двух человек, которые уже потратились на стройку своих машин, подгонять регламент не стоит, есть куча интернет ресурсов что бы продать или обменять что либо и успеть подготовить машину.
    Опять же тут тебя поддержу Серега высказал и все и ничего не предложил, а что касается участников я не думаю что их уменьшится, все зависит от человека куда он хочет попасть тот же туризм или стандарт, я так же далек от мысли что тот же потенциальный участник будет в хлам портить стоковую машину НО ему очень хочется принять участие и он же выберет для себя зачетную группу( поверь желающих много да ты и сам знаешь) ну и + прописывать интерестные трассы.
    Да и кто му же Серега не с луны взял и выложил регламент.
    Еще повторюсь наш ныне предложенный регламент вточ вточ РАФовский.
     
  5. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    Олег привет, с чем тебя и поздравляю(т.е. прото) а по каркасу мое личное мнение, какая разница где он внутри или снаружи, ГЛАВНОЕ что он есть и сдедан по правилам, я думаю что ты часто смотришь видео и сам видел как у них сделаны каркасы, главное что б правильно было и в наличии, ну а по весу придется жирка набрать))))))))))))
     
  6. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    Новое Деликовод
    Уже оговаримые здесь пункты: 10.2.3 кенгурятник, как не меняя конструкции перенести его с рамы на бампер (а главное, зачем),
    Владимир у тебя есть кенгурятник на уазике и как он крепится, на родной бампер но никак не к раме, даже к примеру будет тюненговый бампер и там кенгурятник крепится или сделан в одно целое с бампером, вопрос в другом как рассматривать машины не нашего производства, там тюнинг позволяет ставить в низу к раме или к кузову а верх крепить к бамперу, так же машины идут с завода( но это только Пажеро с 91-99гг выпуска) все остальные с голыми бамперами, и не кто мне не докажет что если машина приехала на соревнование с кенгурятником и якобы он установлен с завода, заставлю его снимать или не будет допущен к старту, потому что так написанно в регламенте, или решение КСКа.
    Так что переделать крепление нет ни какого труда, если участник действительно хочет выйти на старт.
     
  7. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    Мосты в Спорте запрещены только бортовые на обычные авто)
    про размер смотри на вес машины и уже по нему подгоняй резину) либо балласт))) не кто тебя с спорта не погонит на прадо мостах)
    ЗЫ по каркасу можно и клетку сделать))) благо это не запрещено) клетка может быть и наружный и внутренний))) без разницы))) главное чтоб была нормальная.

    Про класс Прото - вес специально увеличили чтоб не было вертолетов) на больших колесах)))
    зы к примеру славена котлетка весила 2тонны)
     
  8. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    Я так понимаю- поставлю акпп и барсомосты на 35"- светит только прото? (УАЗ 3163)
     
  9. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    спорт тебя ждет) на УАЗ разрешены портальные мосты)))
     
  10. ветдок

    ветдок

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    Серега в спорте "14.7.1. Разрешается установка «внешнего каркаса». Данная конструкция рассматривается исключительно как защита кузова и не может заменять собой каркас безопасности." Поэтому у меня уточняющий вопрос: внешний каркас - это маскарад? Я так понимаю, он не прокатит за каркас безопасности. И если в спорт не попадаешь, то в прото тоже не подходишь (думал о внешнем каркасе, т.к места в салоне джимки мало).
    Кингурятник у меня на эскудике крепиться к раме (не кустарный, родной). В чем принцип? Это сильно влияет на безопасность? Надо объяснить народу почему такое требование, если оно имеет четкое обоснование, то думаю вопросы на эту тему подниматься не будут (вопросы возникают от непонимания сути проблемы).
     
  11. ветдок

    ветдок

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Благовещенск
    Имеет допуск по Тр2
     

    Вложения:

  12. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.850
    Симпатии:
    197
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    поправим этот пункт однозначно) внешний каркас будет канать) у самого в крузаке место мало)
     
  13. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    Сергей Петрович ,а группа "Турист" будет?
     
  14. Деликовод

    Деликовод

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    почти безработный
    Адрес:
    Благовещенск
    конечно будет, причем зачетная.
     
  15. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    вот с этим не согласен. Редукторные мосты устанавливались только на следующие УАЗы: 469, 3151, 31512,3151201, 31514 и 3159.
    На 3163 они не устанавливались, следовательно заводом изготовителем для данной модели не предусмотрены, отсюда вывод - поставил на 3163 порталы и добро пожаловать в прото.
     
  16. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Начнём помолясь-))) Без эмоций и по порядку: "Туризм"
    п.4.3- Устройство вентиляции -только для кислотных Аккумуляторов. Гелевые не имеют сапунов, соответственно, не "газуют". При этом, если аккумуляторы в салоне, их физическая защита в виде железного или пластикового ящика с крышкой- обязательна.
    п.6.1 Как влияет установка с внешним расширительным бачком на проходимость??? ИМХО- пункт убрать..
    п.10.2.1,96b4526b 10.2.3, 10.3.2- сертификат на обвес-явно лишний..

    "Стандарт":
    П.4,2, он-же в "Прото", и п.5.2 в "Спорте"- исключить слова "Топливные баки" в списке пустых ёмкостей.. Иначе нестыковка с "Методикой взвешивания"
    С лебёдками в "спорте"-Разрешается применять механическую лебедку если она оригинальная установлена штатно с завода изготовителя, запрещается модифицировать узлы.
    . Т.е поставить на УАЗа (пример) китайскую гидравлику я могу, а Сафарёвскую механику- нет.. Бред!.
    Размер резины в Прото- тоже явно мелковат.. А вот с шириной (во всех классах)- явный пробел.. Нужно ограничивать..
    Ну, и конструкцию наружнего силового каркаса нужно узаконить/устаканить-)) Иначе как сделать диагональные распорки главной дуги?
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
  17. Bandera`S

    Bandera`S Просто ДжиППехер НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    от работы кони дохнут
    Адрес:
    Благовещенск
    Игорь, дело в том, что для автомобилей УАЗ выпускаются портальные мосты, а то что они не стояли на патрике это вопрос времени. Уазовские мосты выпускались для уаза. К примеру у тойоты есть портальные мосты и они выпускаются для мегакрузера, но не для тлк 80, тлк 60. как то так прописано во многи регламентах по стране..........
     
  18. andryhas

    andryhas

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    с.волково
    А во
    А вот здесь я не согласен, База 3159 один в один как у 3163,это из тех. характеристик 3159
    Тип передней подвески пружинная, поперечный стабилизатор, поперечная тяга, два продольных рычага, гидравлический амортизатор телескопического типа двухстороннего действия
    Тип задней подвески гидравлический амортизатор телескопического типа двухстороннего действия, два продольных полуэллиптических малолистовых рессора

    что здесь нет моего?
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
  19. foxy

    foxy

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    привет всем! кину палку в бушующий костёр полемики: чоза беспредел в туризме с колЕсами- и крузака, и джимни, значит, ограничим 32-ми. так кто-то ж на них бодренько поедет, а кто-то фсё пузо исцарапает. предложу такую редакцию: Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых превышает не более чем на 10% установленный заводом изготовителем транспортного средства.
     
  20. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Здесь нет твоих "Барсиков", установленых заводом на пружинную подвеску именно твоей модели-))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей