нужна помощь, совет в ремонте, недавно стал владельцем ниссан террано 21 кузов при включении переднего моста машину невозможно удержать на дороге кидается из стороны в сторону, пропадает накат , в чем может быть причина ?? При включенных хабах и включенной раздатке едет хорошо.
И Вам наше здрасьти. Для начала проверь схождение передних колёс. Накат на двух мостах естественно хуже,да и зима,однако. Масло густеет в редукторах. Смущает строчка "При включенных хабах и включенной раздатке едет хорошо." ? Поясни?
схождение только сегодня сделали, то же грешил на это !!! При движении на заднем мосту идет ровно, хабы установил механические двигаюсь в основном с отключенными приводами, при включении ничего не меняется идет ровно дорогу держит, но стоит включить раздатку будь то повышенная или пониженная машину невозможно удержать (кидает и дергает) дозвонился до старого хозяина вроде менял задний мост завтра буду считать передаточные числа
выдомкратил машину попытался посчитать количество оборотов ступицы и хвостовика затея мягко сказать не удалась, одному не удобно да и делал на улице мосты замершие ! но провел следующий опыт может я не прав если что поправите: Вывесил одну сторону машины включил передний мост, сделал метки на колесах и провернул по одному обороту метки сошлись в тех же местах то есть каждое колесо сделало по одному обороту ровно, следовательно мосты одинаковые ???? ведь если передаточные числа отличались то метки бы не совпали!! В голове родилась такая мыль : не может быть что приводам ШРУСам пришла хана без нагрузки они нормально вращаются а только включаешь мост подаешь нагрузку они начинают подклинивать ??????
Когда шрусы сильно износились они должны сильно хрустеть. Может еще сатилитам кирдык в дифе ,но по прямой ничего не будет происходить. Одгого оборота мало,как минимум десять. Одному реально посчитать Вот пример пара 4.625: Ставишь метки на колесе и хвостовике и крути колесо десять раз, хвостовик должен прокрутится 46 с четвертью раз.
Карданы,крестовины? может дело в раздатке?на хвостовике которые цепляется к передку? открути кардан передний от раздатки,включи передок,проверь есть ли люфт на флянце. мож там все разЪ..бано.
резина одинаковая, крестовины фланцы, все лифты проверил все в норме, заехал сейчас на сто прокатились сказали втулки, в ступицах смотреть надо и ШРУСЫ менять типо сталкивались с такой проблемой на атласе 4х4 !!! скоро застрелюсь
Посчитай сначала пары! проходили уже на двух машинах на пыже у Игоря и у меня на крузаке) по прямой только вд включишь козлит) в грязи нормально едит) по асфальту же куй удержишь.
Скорей всего 99,999% что задний мост вкатили от бензинового (если тиран дизель) или от дизельного (если тиран бензин) у дизельного пара 4,625, снимай колеса 12 гаек, снимай супорта 4 болта, вытаскивай полуоси 8 болтов, снимай редуктор 11-12 болтов, с торца на большой шестерне выбито передаточное число, у дизеля 37:8 вот так должно быть.
Так, к слову......... Нет на Теранчике втулок в ступицах...........Подшипники игольчатые там, причем два вида бывает. Вот номерки и размеры, мож пригодится .......... 40588-50W00 - размер 28х35 или 40588-88G00 - размер 29х36 Ну еще одно предположение.........Втулки резиновые продольного рычага. Без WD, в свободном плавании возможно рычаг не гуляет, а при нагрузке от приводов может плясать как хочет. Ну и номерок - 54476-01W00
Материальную часть как устроенно знаю на отлично это не первая машина и не единственная, редуктора сегодня оба достали ( одинаковые) по поводу втулок ступиц переделаны под бронзовые втулки с завода знаю что идут игольчатые подшипники, купил подшипники и новые ШРУС завтра соберем посмотрим что покажет, по поводу втулок продольного рычага -в подвеске с переди ни одного люфта все четко
машина привезена в амурку с алтайского края как скзал хозяин там туго с мелочевкой на такие машины, да если честно сказать пока нашел сегодня подшипники объездил пол города пока нашел (либо кончались либо только под заказ) и цена прыгает от 500 до 1200 за эту пи,,,,ку, а нашел на воронкова 1 в нисаановском отделе
подшипники эти вечные я даже не представляю как их ушатать) хотя залить воду и оставить на пару мес) тогда заржавеют)
да неисповедимы пути господня) закинуть на другой край страны машину потом вернуть на ДВ) и уже в отжатом состоянии) как будто тут не нашли нормальных вариантов