Всем привет ! Я тут новенький! Хочу подготовить свой авто для езды вне дороги. А/м литайс 90 год. Хочу немного люфта колесики чуть больше чуть шире ! Небольшую дугу багажник на крышу пока впринцыпе все . Суть в том что как сделать это все с уазом знаю, еще по школе бате помогал перебирать лювтовать и т.п. его уазки. НО с бусом не представляю что да как. Подскажите что думаете по этому поводу. Может у кого есть колесики бюджетные или дуга валяется либо еще что либо. https://www.drive2.ru/r/toyota/1658853/ вот ссылка на мой басик. Может у вас встречи регулярные проходят или еще что-то пишите расказывайте о движении )
Игорь,при всём уважении начнём с терминологии - не ЛЮФТ, а ЛИФТ. Далее по теме. Какие сейчас колёса и какие хочешь поставить? Если ставить колёса на пару сантимов больше и шире,то достаточно накрутить торсионы,нарастить серьги рессор,сделать развал-схождение и всё. А вот если пара сантиметров в увеличении диаметра колёс тебя не устраивает,тогда готовься к глобальной перестройке подвески и доработке колёсных арок совместно с переделкой кронштейнов боковой откатной двери салона. В установке багажника не вижу проблем вообще,за исключением высоты кронштейнов крепления багажника. Дуга- один вопрос - нафига? Ломать деревья? Вешать доп свет? Или для понта? Не обижайся. Только задай сам себе вопрос - для чего готовишь машину? Что от неё тебе надо? И после этого продумывай план действий. С уважением.
Думаю 15 диски чуть по шире для увилечения пятна контакта. Проблема в том что редуктор низко расположен нужно поднимать боюсь цепануть. Пару раз садился на брюхо. поэтому не обходим небольшой лифт.
Над этим думаю + думаю об установке двс 3 С-T ,а так же механика. Скандирую интернет чтобы прикинуть примерные расходы
мой совет продай накуй свой литайс и купи нормальное авто) если нужен басик то делику) если не нужен то что нибуть мостовое)
Финансы всегда путают карты. Тогда начни с бухгалтерии - Цена делики против цены переделок и улучшайзингов лит айса. Просто оцени реальные вложения в замену двигателя (пусть даже со временем),лифт подвески,колёса,кпп и многое другое. После чего примешь решение.
Так,что шибко не заморачивайся - приподымись на максимально возможную высоту,без глобальных переделок и на этом баста. Просто помни - перестройку авто можно только начать ,закончить ее не реально
Время покажет в стране такое творится скоро за коврики из линолиума будут шрафавать. А за силиконовые дворники орест на 15 суток
Пробовал лифтовать Таун Айс, 225-70-15 это максимальный размер который входит без глобальных переделок. Если что, звони 89243426903.
Это я знаю батя болеет этим ппц каждый год стоковые уазы покупает тюнит катается и продает. В голове у меня столько мыслей о моем не купленом уазе ) года через два куплю себе такое лего
Хо хорошо ) я сейчас вжестянщику отдаю морда как у пикинес пол лимона в виде мазды влетоло в меня потом буду думать . За размер колес отдельное спасибо
Ок спасибо . Буду думать но счала к жестянчикам а то морда как у пикинес. За размеры рези отдельное спасибо
После вынужденной продажи эскуды и года "протирания пуза" )) на калдине взял наконец-то джимника. Полный сток, Вайд 1.3 MT. Вопрос в следующем - при движении свыше 40 кмч в районе заднего левого колеса (но это неточно) появляется какой-то шум, как будто колесо трёт об подкрылок. С увеличением скорости увеличивается и частота и громкость шума. К 100 кмч ехать уже некомфортно, как в самолете на взлёте. Визуально всё огонь, нигде ничего не трёт, резина новая (на старой тоже самое было). В интернетах пишут разное, вплоть до смены колесных дисков. Масло в мосту сменил - было чёрное, но без стружки и прочих посторонних предметов. Собственно вопрос к большим опытным пацанам- где смогут толково послушать, посмотреть и вынести вердикт?