Если одна из наших задач - привлечение новых людей и популяризация offroad-движения, то.. Предлагаю сделать на конкурсной основе Классс "4х4-explorer (следопыт). Трассы будут не предусмотрены для использования лебедок, но засадные места будут. В этом классе могут быть полноприводные автомобилили с низкой посадкой: Toyota Karib, Subaru Forester и т.п..
А после того как спортивные авто покатаются по дорогам тогда-то и можно устроить заезд для пузотерок.
Скорее всего будет походить на спринт с элементами "вытаскиавния себя с помощью домкрата-толпы". Помощь зрителей приветствуется.))
АГА и главный приз лебедка мускульной тяги)))), (готов спонсировать), а с лебедкой и в стандарте покататься. Так и будем привлекать к спорту.
Так кажись на след. год и в "Стандарте" лебёдки не предусматриваются.... Или "Следопыт" предлагаете для авто с клиренсом не более стольки-то мм?
Да вообще зачем этот класс "Следопыт"??? Трофи-рейд это что? Трофи-рейд - это спорт для джипов, подготовленных и т.д. и т.п... Пускай туристы будут отдельно, а стандарты отдельно...:dash3::dash2:
Нет Аркаша, здесь ты немного неправ, рано или поздно нам самим бы пришлось это сделать. Из опыта проведения соревнований мы действительно все больше и больше усложняли трассы для стандарта, хотя сам класс " стандарт" практически подразумевает стоковую машину без каких либо переделок. Очень много людей хотело бы покататся с нами НО видя все что происходит в стандарте в его нынешнем виде уже нерешаются участвовать просто из-за боязни что потребуются немалые средства на их восстоновления(т.е. машину). И от сюда вывод, участники которые несколько лет участвовали в этом классе, растут дальше и тем самым опусташая класс стандарт или во все уходят поразным соображениям вообще из спорта и не из хороших побуждении. А в итого что, стандарта больше нет, вот и преходится объединять класс что бы участники просто могли попробывать что это такое и поверь, не все готовы к примеру топить свои поджопные машины а в грязи покавырятся за уши не от тянишь и поветь сам лично многих знаю таких.
Целиком и полностью поддерживаю! А что касается ограничений, то мне думается они не нужны. если трасса прописана правильно, то по ней пройдет любая машина 4х4 вне зависимости от комплектации. за пример хочу взять весенний марьяж.самая демократичная покатуха, где от комплектации авто практически ничего не зависело.