копаясь по инету нашел вот такие пружинки и аморты! Амортизатор рег, 200 мм перед Nissan Y60/Y61 Амортизатор рег, 200мм, задн Nissan Y60/Y61 цена за аморт 6 890р Пружины задние Toughdog для NISSAN Patrl Y 60-61 на 10 Пружины предние Toughdog для NISSAN Patrl Y 60-61 на 10 цена за пружину 7 400 руб вот отсюда вопрос: а стоит ли заморачиваться на десять дюймов или ставить на шесть) по деньгам не большой разбег! магазин тут
Серега - а зачем так много??? с какой целью??? ты ведь мотаешься на охоту, и бывает не рядом с домом. Для чего рушить динамику, бороться с углами на карданах, с устойчивастью и т.д. по моему скромному мнению, для сафаря +2 по подвеске +2 на бодике + резка арок и можеш смело ездить на 37-38", а больше помоему и нахрен не надо.
Опускание раздатки,"борьба" с карданами и ГП,уж про тяги и рычаги вопче молчу....Сергей а неужели БИГ ФУТ нужен из Сафаря/Патрола как в "Няньках"(фильм такой америкосовский есть)....
при лифте в 6 дюймов карданов хватает )) раздатку не трогаем))) единственное делаем в траверсе выпил и все))))) биг-фут делать не собираюсь))) просто охота ставить нормальную резину ))) 36-37 дюймов)))))
и при 7-ми дюймах карданы не надо наращивать проставками , проверено, ходов по шлицам хватает. З,Ы, либой бодик - гомно !
антоха вот что я хочу!! http://shop.traction4x4.it/category.php~idx~~~158~~NISSAN~.html COPPIA CONICA 5.43 PER NISSAN PATROL GR Y60/61 ANTERIORE сцуко буду по городу кататься на 39 тапочках))))