Привет! Умер генадий на Биче. Понимая что реанимировать совсем не хочется, так как положение генератора ниже ватерлинии ни есть айс, было решено оставить родной как насос вакумника, отсоединив от него всю электрику и вкорячить второй под крышку капота. Был взят гена с 1jz, установлен и подсоединен пуля в пулю как нарисовано на бирках, S к S, L к L, IG к IG ну и силовой на свое место. Тест-запуск и УПС!!! Не гаснут лампы аккума, топливного фильтра и WD, так же не работает климат-контроль. Зарядка идет, на холостых без нагрузки 13,8-13,9. С нагрузкой (свет, обогреватель стекла, туманки) - 13,6-13,7. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Как погасить лампы и включить печку?
Добрался до реле зарядки под капотом. Исключил цепь идущую на лампы приборки.......И о чудо!!! Печка заработала. Вот только контрольные лампы фильтра и аккума не загораются вообще. Для контроля придется обходится стрелкой на вольтметре. Но интерестно, лампа гаснет - начинает работать печка.....Получается что если мозг не видит зарядку, то отключает лишние потребители. Но ведь должно же быть какое то решение. С гены тойоты похоже на лампы подается - , а у мню должен быть +. Может реле какое присобачить?
У тебя примерно как на Сурфе. На реле зарядки нужно перемычку ставить. А само штатное реле отключить.