Для небольшого, гражданского лифта передней подвески нифки необходимо: 1. удлиннить пружины или увеличить их жесткость (проставки, подушки или замена пружин). 2. спиливаем наполовину верхний отбойник (увеличиваем ход подвески вниз). 3. немного опускаем верхнюю шаровую опору вниз (проставки, шайбы и др....) . В итоге получаем небольшой суммарный лифт. Ещё можно поколдовать с аммортами, но мне хватило стоковых.
Да шайбы то разные у кого 5мм. ,а те про которые ты говорил около 1.5 мм. толщиной и че получается 6мм под шаровую смысл??? Хоть бы кто нормально обьяснил все же профи...
блин, чего мудрить?? была резина 27", ставишь 29.. 29-27=2".. раздели их пополам. вот тебе высота лифта. Если диски на вылет- тогда либо арки пили, либо выше лифтуйся.
Все пипец купил аморты на зад-УАЗовские, а на перед- газ 24. Проставки под шаровые на 30 мм., под пружины Пока попробую проставочки поставить там посмотрим. Ну и скорее всего с потеплением буду арки резать( в гараже тесновато). Есть еще идейка опустить редуктор (РПМ) на 15-20мм., чтобы привода нормально работали. Короче сделаю, протестю и посмотрим( опускать или нет).