Собираюсь приобрести автомобильный компрессор 12V. Хочется услышать мнение тех, кто уже юзает подобные устройства. "Беркут" к примеру.... Интересует - насколько долговечен? Имеется ли альтернатива?
Х,З, беркут у нас р20 навернулся на белогорске - 4 этап, качал семены 36, а в белогорске погиб смертью храбрых на 38,5 тсл-ке. еще не разбирали, на следующей неделе посмотрим что с ним.
Был у меня как-то китайческий - надолго не хватило. Разбираю - в нём детальки, в том числе и поршень, пластмассовые... ((( Вот поэтому и решил собрать мнения пользователей относительно сих девайсов, шоб опять деньги на ветер не выкинуть и не оказаться без подкачки в нужный момент.
))) Хотелось бы знать из чего примерно изготовлена цилиндро-поршневая группа и оценить степень её износа. Каким образом клапанный механизм исполнен и система смазки. И конечно же причина отказа - механическая проблема или электродвигатель моск парит. На днях свой гаражный одноцилиндровый с прямым приводом производительностью 180 л/мин придётся вскрывать... ((( После нескольких пусков при минус 10 градусах щас давка больше 2.2 атм не подымается. Мож ещё свою плохую роль сыграло моё игнорирование рекомендации производителя использовать только спецмасло для компресоров. Лил полусинтетику моторную.
Стальная пластинка клапана развалилась. Покупал компресор в "Инструментцентре" по Кольцевой. У них там есть сервисный центр. Пойду завтра спрошу мож клапана есть в продаже, чтоб со щупов не вырезать.
Кто-нибудь встречал в реале вариант использования в качестве нагнетаталя/компресора собственный двигатель авто. Подкачка от выхлопа.... Кажись должно проканать, если щелей в выпускной системе не будет. На конце выхлопной трубы сделать разъёмное (наверное резьбовое) соединение с переходником под шланг и усё.... На мой взгляд единственный минус - более высокая температура подаваемого в балон колеса газа, что оборачивается более обильным конденсатом. Но если использовать влагоотделитель (имеются в продаже), то это не проблема. Кстати, и с компресора воздух не намного холоднее подаётся...
Согласен. Тока вопрос на каком давлении? Как-нить в стык подключу манометр и проверю давку на чём пихло встанет.
начнет на ходу тянуть куево и следовательно накачивать не будет, проще поставь кондей) и будет тебе компрессор механический))))
Не советую в выхлопе очень много влаги и агресивных веществ. Было уже что лодки качали выхлопом, дак сгнивает махом из нутри.
В выхлопе не влаги много, а выходящий газ горячий, поэтому при соприкосновении с холодным атмосферным воздухом образуется конденсат. Это решаемо. А вот наличие в выхлопных газах вещества под названием окись углерода/угарный газ СО - согласен, проблема большая.
Говоря языком химии, полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой: НС + О2 = Н2 О + СО2 Другими словами: топливо + кислород = вода и двуокись углерода и всякие примеси из топлива здесь подсмотрел http://mskjapan.ru/articles/process_sgorania_topliva