Исходные данные: -У конторы четыре ТЛК 80 (3диз,1 зажигалка),шесть ниссан НП300(дизель КР),хайлюкс(дизель КР),мицубиська Л200(диз КР), Ховики ,парочка МАНов и т.д. -Х.з.,с какого боку к этому ипучему железу подойти,чтобы оное смогло передвигаться. Вопрос: -Какую приблуду приобрести,чтобы можно было провести диагностику и определить,что же там сломалось? Хотя бы по легковушкам.
Серега а ты знаешь в какой опе он работает? куда ехать надо? ты ему такой счет выставишь что проще купить новое авто)
Серёга,с другой стороны-это дешевле,чем купить сканер и обучить человека. Именно обучить,а не показать как тыкать кнопку чтения ошибок. Ведь код ошибки лишь в половине случаев указывает на электронную неисправность. Ты,работая с Ивеко,уже сам не раз с этим сталкивался. Хотя у тебя профессиональный сканер именно для Ивеко. А теперь представь салат из тойотоманоховомитсу. Понятно,что у них схожий протокол,но все параметры разнятся на порядок. И что для тойоты норма,для мана,или китайца смерть.
Для примера два случая. 1.ММС л-200 ехала-ехала,и внезапно без видимых причин из-под капота повалил белый дым вонючий,двиг застучал(стук как молоточком по блоку),заглохла и отказалась заводиться. 2.Нисрань нп-300. Ехал-ехал,переключил передачу,"движок взорвался"-(по словам водителя)-пошел белый дым вонючий из-под капота.При попытке запуска- не заводится. Честно говоря,я бы туда и не лез,но в этом случае мне пришлось бы грузить авто на себя и переть в Благ.А из-за характера дорог мне каждая поездка-как серпом по причинному месту,рамы на обеих воровайках задолбался варить. Опустив танцы с бубном(почти 3 месяца,ибо с коммон рейлом ранее не с талкивался)-причины неисправностей: 1.Отлетел проводок от датчика положения распредвала , форсунки срабатывали как бог на душу положит 2.Заклинило форсунку на втором цилиндре,топливо сливалось в обратку. Был бы под рукой сканер -считывание кода неисправности намного сократило бы срок ремонта. (Я понимаю,что приезд мастера еще более сократил бы этот срок,но также понимаю, насколько это облегчило бы карманы фирмы )
Исходя из этих двух примеров,должен же быть в природе сканер "для чайников",(без лишних функций,которые нужны именно специалисту),способный если не определить неисправность,то хотя бы подтолкнуть на путь истинный в поиске оной. Сергей(ака Американец),если отбросить амбиции,с высоты своего опыта,что-нибудь порекомендуешь? В сторону каких смотреть?
С гор спущусь,обязательно созвонюсь. Тут только интернет есть. По теме-пока склоняюсь к какому-нибудь адаптеру из ELM327 +motor data elm - дешево и сердито,-чтобы хоть с чего-то начать и понять,что потом понадобится.
Прежде чем приобрести подобный девайс, открой секрет средств,которые ты готов за это выложить. Объясню. Можно купить прибор и потом долго думать нафига я купил его. Приходиться покупать дополнительные приборы,которые в принципе почти то,что ты уже купил. Купить можно и дорогую хрень,с примочками,которыми никогда пользоваться не будешь. Оптимальные сканеры стоят в пределах 40 - 80 т.р
2 Серега! Спасибо за наводку ! Все срослось самым замечательным образом.Где-то через неделю будет у меня. Набирайся терпения-вопросами замучаю!