Будет нормально работать такая конструкция хаба, у электро хаба внутрений диаметр вырезать а у мех хаба наружный обрезать и обрезаный в вырезаный вставить?
Кто-то выбирает пару раз в год разбирать и делать профилактику родным электрохабам Toyota Land Cruiser Prado 78, чтобы наслаждаться возможностью не выходя из машины включить хабы одним нажатием кнопочки в салоне, а те кто устал занимается их профилактикой в самой грязи или в ледяном броду приходят мысли что пора бы заменить их на что-то более 100% включающееся в любое время года. Как известно родной электрохаб имеет достаточно крепкую конструкцию, а именно крепится к ступице на 6 шпильках сквозь крышку, 4-х шпильках с конусами сквозь тело хаба и 2 калеными коксами для центровки и дополнительной надежности. Поэтому те кто выбирает самый неправильный вариант: — поставить б/у хабы от литайса — поставить AISIN'вские хабы от 80-ки или китайскую поделку под AISIN через проставку в 8 и более мм значительно ослабляют конструкцию, вместо 12 точек получается 6 точек крепления к ступице, да и еще с другим рычагом нагрузки, естественно их ломает, они откручиваются, их перекашивает и мешает включаться, ну и прочие радости… Механические хабы AISIN FHT-002 для TLC 80 Сравнение родного электрохаба и AISIN Но установить механические хабы от 80-ки или хайлюкса все же можно, заменив ступицу под электрохаб на ступицу от 70-ки с мех. хабами или на тюнинговую ступицу от Trail gear Только у AVM есть модель для установки на ступицы под электрохабы без всяких проставок. Это модель механических хабов AVM 463HP и AVM 463, отличаются между собой они только цветом коробки и материалом крутилки. Коробочка с хабами AVM 463HP Механические хабы AVM 463HP для TLC Prado 78 Сравнение хабы AVM 463HP и AISIN FHT-002 Хаб AVM на стандартной ступице и AISIN на ступице под мех. хабы Ну и самое бескомпромиссное решение, чтобы сохранить всю надежность оригинального электрохаба и обеспечить ручное включение — это установить крышки с механической крутилкой непосредственно на корпус электрохаба. Вариантов тут опять же множество: — взять крутилки от мех.хабов литайсов/таунайсов и врезать их с помощью токаря в свои крышки хабов — просверлить свои крышки и приварить к поворотному механизму гвоздь, болт или на что хватит фантазии — купить и поставить уже готовые крышки с механической крутилкой Крышки хабов для установки вместо электрических Toyota Land Cruiser Prdo 78 имеют герметичную крутилку с сальником и крайне просты в установке, т.е. откручивается 6 болтов старой крышки, потом 2 микроболтика держащих моторчик, вытаскивается моторчик и откусываются провода от него и дальше просто прикручиваются готовые крышки в том виде как были извлечены из коробки, т.е. они уже находятся в правильном положении для беспроблемной установки. Крышки для переделки электрических хабов на механические Установленные крышки на тело электрического хаба Сравнение крышек с механическим и электрическим включением Сравнение крышек с механическим и электрическим включением http://blokirovka.ru/product/kryshka-haba-aisin-toyota-land-cruiser-prado-78/ ЗЫ: вроде бы еще авторейд торгует крышками)))