Спорткар на основе "головаста" - +/-

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем Aquariuss, 8 дек 2011.

  1. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Так что получается - если у кого уазка на порталах, то в "стандарте" на 31ой резине макс, а в "спорте" на порталах 89см-8см=81 максимум? Так?
    Кажись не так.... А надо вот как 89см-16см = 73см максимально возможный диаметр колеса для авто на порталах в классе "спорт".
    Минус 16 в диаметре даёт минус 8 по клиренсу....
     
  2. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Откуда шифры 8 и 16 ????
    Высота портала 5см, вот на нее в Спорте и будет уменьшаться высота резины. Например макс 37 (УАЗ, ПРАДО И Т.Д.) Будет 35. Вот и все очень просто.... А на сколько портал клиренс увеличивает это не столь важно в данном случае, так как там и чушка меньше на много и плюс высота бортового редуктора, вот и получается по клиренсу +8. Но это не та цифра на которую уменьшится резина. А цифра 16 так и осталась для меня загадкой. Что за домыслы? Лапландеры что-ли?:punish:
     
  3. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Отправляй в топку :)
    Раздели 37 зубов планетарной шестерни главной пары на 10 зубов её вала-привода, никак 2,77 не получается :) :) :)
     
  4. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Я не знаю про какой мост идёт речь, но во всех справочниках по П-образным уазовским мостам след. инфа -
    2.77 передаточное число ГП множим на передаточное число бортовых предач 1.94 = 5.3738 это общее передаточное число портального уазовского моста.
    И ещё - тыкни пальцем, плиз, а то я сам не могу увидеть, где же в ГП находится, упомянутая планетарная шестерня. Она видимо составляющая часть какого-то планетарного механизма? )))
    В уазкиных мостах ГП не на основе планетарки. И даже не гипоидная передача, а коническая с ведущей и ведомой шестернями. Кстати, по этой причине в уазкиных мостах масло класса GL-5 нет надобности применять. Я лью полусинтетику GL-4 во всю трансмиссию.
    Конечно, если из КПП выкинуть синхронизаторы, то лить мона тогда чо угодно...)))
     
  5. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Пускай лажа. Но у меня на Хантеруше с этой лажей расход менее 12л/100км.
    Эта лажа с передаточным числом в ГП 4.1 меня устраивает вполне в повседневной жизни + рыбалка.
    Профилактика мосту-спайсер у меня заняла час времени. Открутить полуоси, открутить кардан и фланец, снять крышку ГП и извлечь редуктор для замены подшипников - вот и все дела.
     
  6. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Да, 8 см это я не правильную инфу привёл.
    При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)
    Но чтобы клиренс был одинаков у авто с колхозами и у авто с порталами, то на авто с порталами нужно ставить резину меньшего диаметра.
    На сколько меньше? Естественно - на 60 мм по РАДИУСУ.
     
  7. Dicii

    Dicii

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    безработный
    Адрес:
    Свободный
    Игорь, окстись-))) Тебе правильно говорят- 2,77 ГПх 1,94 бортовые. получается 5,3738 ..
     
  8. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Да пусть будет 2,77 один хрен ниже чем на колхозах и выше по клиренсу, а это все есть ГУТ, а Спайсер - лажа! А какая замечательная у него форма корпуса редуктора! Просто бульдозер! И ГП 4,1 НА бездорожье самое то, :) :) :)
     
  9. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    С этим никто не спорит. Лично я согласен.
    Но есть маханький момент - До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев). Так что ПЧ 5.1 колхозы и 5.3 вояки - разница практически неощутимая. В "стандарте" при одинаковых колёсьях тачила на вояках будет иметь приемущество, а вот в "спорте" преимущество вояк под большим вопросом, так как по техрегламенту необходимо уменьшение диаметра тапок. Могу ошибаться, но кажись при таком раскладе чулки колхозов будут выше располагаться нежели чулки порталов...
     
  10. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Нее, выше они не будут. Будет одинаковый просвет, это при условий 37-й резины на колхозах и 35- на вояках, но оставлять ГП на 41 зуб и 37-е колеса это все равно что крутить колесо фортуны :) :) :) слабоватая она в плане надежности :)
     
  11. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    В "стандарте" более чем 31` низзя. А 31ая резина это уазкина пятаковая.
    А что с шириной протектора колёс? В техрегламенте не нашёл ничего про этот параметр.
    Огаваривается и контролируется только внешний диаметр?
     
  12. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    В старом было по-барабану на ширину, а вот в новый я думаю стоит внести поправочки о зависимости ширины от веса, так как Джимка на очень широкой резине - плавсредство :) :) :)
     
  13. SSk

    SSk Guest

    не будет этого! и не мечтай! резина делиться только по высоте! а ширина по барабану!
    кто тебе мешает купить плав средство? не забывай широкие колеса это большой привет полуосям)))))
     
  14. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Да я же шутя, Серега, а про полуоси эт точно :)
     
  15. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    По какой причине? Только лишь потому что получается минусовой вылет и увеличивается нагрузка на ступичные подшипники? Позволю напомнить - речь идёт толкько о резине d-79см/31`.
     
  16. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    по причине увеличения пятна контакта вследствие чего увеличивается момент на скручивание в полуоси
     
  17. SSk

    SSk Guest

    Sinner отошел от темы и хотел снова развить полемику насчет резины и прочей гадости по части тех регламента я ему ответил.

    Что касаемо почему при широких тапках рвутся полуося
    чем огресивней резина и шири тапках так больше сопротивление и полуось лопается) посмотри http://shatunamur.ru/album.php?albumid=17 альбом))) как колеса отлетают)



    [​IMG]
     
  18. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Полуось в колхозмост стоит рупьписот...))) На передок чутка подороже.....
    Всё-таки выбор падает на головаста. Буду по тихой лечить его для "стандарта".
    Решил головастовское пихло (ЗМЗ-402) не апгрейдить до 3х литрового объёма, так как вскрытие показало что он недавно капиталился - новая поршневая, новое колено.
    Достаточно будет перевести на 92ой и поиграться с карбом и зажиганием. Если модернизировать РК до ПЧ 3.7-4.2, то по идее запаса мощи пихла должно хватить. Планируемый общий вес корча - около 1600кг. В задний мост ЛСД диф. В перед - заваренную крестовину дифа и хаб-пятиминутку на левое колесо.
    На головасте кузовом автомобиля является кабина, а расположенная за кабиной грузовая платформа является грузовой платформой. Наличие, либо отсутствие грузовой платформы никак не влияет на оригинальность кузова/кабины. Я правильно мыслю?
     
  19. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    ПЧ раздатки 3,7-4,2 для 31-х колес нах не надо, это уже для более больших тапок хорошо. У меня раздатка 2,6, машина на пониженой на холостых оборотах и 31-й зубастсой резине едет спокойно в гору. Тяги за глаза, как у трактора.
    И, если интересует, есть на твой двигун у меня распредвал низовой и головка под 92-й бензин, и карбюратор К-151Е
     
  20. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    РК переделывать надо - это однозначно. А для какой цели сначала под ПЧ 2.6, а затем через какое-то время под 3.7? Только потому что мы русские?
    Переделав раздатку под , допустм, 3.7 - я о этой проблеме забываю надолго и к ней не возвращаюсь. Тем более что вроде пихло моделить под 3ку вроде как не обязательно будет...
     

Поделиться этой страницей