Спорткар на основе "головаста" - +/-

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем Aquariuss, 8 дек 2011.

  1. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Конечно же такой девайс применять не буду.... Вопрос скорее риторический....
    Спарка - только лишь увеличение ширины колеса. И только... Если ширина тапок не регламентирована, то и спарку запрещать нет смысла. Логично было бы уровнять шансы тех кто по причине финасовой, не в состоянии купить дорогущую широкую (12.5-13.5 дюймов при d колеса 31) резину.
     
  2. Bandera`S

    Bandera`S Просто ДжиППехер НП СТК Шатун

    Регистрация:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    88
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    от работы кони дохнут
    Адрес:
    Благовещенск
    для стандарта - резина только стандартная
     
  3. слава999

    слава999

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Блага
    Поржал насчет веса, а молодой человек не думает о весе колес, лебедках и прочем???
     
  4. SSk

    SSk Guest

    Славентий тихо не спугни будующего чемпиона) ну хочет человек ездить на УАЗе пусть катается)))
    да и ты сам юзаешь военные портальные мосты)))))
     
  5. слава999

    слава999

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Блага
    Ну, про порталы, парню и без меня расскажут, а в весе он точно погорячился. А мосты то у меня портальные, но "совсем не портальные":wink3:.
    А, головаст, очень даже ничего авто, особенно для "стандарта".
     
  6. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Можно продолжать ржать.....)))
     
  7. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Ну это даже мне понятно....)
     
  8. слава999

    слава999

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Блага
    Ваш скан птс к чему? Постройте и взвесьте. Я тоже думал что у меня котлета в полторы тонны влезет, хер то там, 1800-1900. Без пространственной рамы дохлый номер влезть в 1400, а не то что 1300.
    Как то так.
     
  9. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    В гаёвне конечно ошиблись. Снаряжённая масса головаста - 1650кг.
    От этой цифры отнять часть рамы, вес грузовой платформы, кабины ~ 500кг. Ну и прибавить ~ 200кг. Если снижать вес, то и нет смысла держаться за родное пихло. При повышении общего ПЧ трансмиссии, можно поставить двигун пооборотистее, но полегче.
    Для сравнения вес кузова "козла" тентованного в справочниках - 450 кг.
     
  10. SSk

    SSk Guest

    заедь на весы любые и тебе покажет очень интересную цифорку совсем не ту что будет в ПТС )
     
  11. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Мой боб (тент), сейчас весит 1600, это с маленьким бампером, лебедой и 31-резиной на штампованых дисках (китай) которые не тяжелые. А головаст не думаю что будет легче.
     
  12. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Встречный вопрос - что не учли специалисты ОАО "УАЗ" при подготовке конструкторской документации?
    Это опять же всё из области риторики....
    Для прото готовить ничего не буду. Это однозначно.
    Можно попробовать помесить грязь летом в "стандарте" в свободное от рыбалки время. И не более.
    Важным моментом для меня является планирование своей деятельности. Если сроки проведения этапов будут переноситься, то я не смогу перестроиться под новый график.

    Мне надо понять вот такую весчь - в "стандарте" лифт подвески до 50мм. Каким образом будет контролироваться данный параметр?
    На головасте тип упругого элемента меняться не будет. Упрогий элемент на головасте в стоке состоит из 15и листовых рессор, расчитанных на грузоподъёмность 1 тонна. ТР "стандарта" не запрещает изменять жёсткость упругого элемента, поэтому я могу уменьшить кол-во рессор скакжем с 15и до 4х и при этом у меня лифт подвески от стока уменьшится ~ 10см. Естественно, потерю буду компенсировать проставками + допустимый лифт 50мм.
     
  13. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Без задней сидухи, запаски и с сухими баками? ))
    В ТР "стандарта" требования по сохранению оригинальности кузова. Грузовая платформа не является кузовом. Кузовом является кабина - она стоковая, оригинальная. Следовательно грузовая платформа может быть удалена, либо модернизирована.
    От рессор 1/3 останется. А они далеко не люминий.
    Повторюсь - Снаряжённая масса стокового 3303 составляет 1650кг.
     
  14. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Мой вес с задним сидением, полными баками, джеком и лебедой и со мной в машине.
     
  15. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
    Ну значит мне щасья не видать.... ((
    У мну боевой тока -105 кг.... До обеда мож чутка поменьше будет.....
    Ну всё побежал вес добирать... Ужо 12 ровно... ))
     
  16. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
  17. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
     
  18. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
    кстати в тему. завод УАЗ продавал головастов без кузова, в ращете на потребителей устанавливающих свое обарудование. так что и без кузова можно выступать в стандарте. к вопросу о весе : джуниор по птс весит 1100, после переделки 1460 и это без шмурдяка.
     
  19. Aquariuss

    Aquariuss

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжеНегр
     
  20. Кащей11

    Кащей11 СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Благовещенск
     

Поделиться этой страницей