Вопросик.... Машинка Suzuki Swift Sport, 1,6. 125 лошадей. Какое масло сейчас у нас ХОРОШЕЕ? Кто что льёт? Езда почти всегда тапок в пол. Лил : Motul 8100 - двигун очень сильно шумит на нем но не угарает. Такуми - сильно угарает. Энеос для турбо тазов - тоже шум сильный.
Самое самое это конечно 0W60 если найти, а так нужные параметры: высокие обороты, высокая температура, минимальные зазоры деталей высокоточное исполнение. главное сохранение вязкости и текучести при этих параметрах, для определения нужного масла - я использую серверный вентилятор на композитной металлической высокоточной втулке (- редкая вещь, а редкая потому что имеет не просто ШИМ управление а еще подключение rs 232 где показывает температуру подшипника скольжения и много еще параметров и можно задавать обороты от 1000 до 12000) запорошил вентилятор снял стопорное кольцо с оси вынул пропеллер вымазал втулку и ось собрал залепил верх скотчем подключил и дал 12000 оборотов, оставил включённым потребление ток 20А напрежение 12в, прихожу не крутится смотрю LOG и график когда обороты начали падать а температура втулки расти попробовав пару а может быть и не пару :0) масел выбираю самое стабильно с высокими показателями. необходимо минимальное количество для проверки,
Молодец! 5 балов! У меня то конечно куча денег и приборов и побежал я уже за образцами в магазин, че это я тут пишу то, время трачу! Надо же проверять все уже!
вентилятор такой 2тр переходник usb-com_port 200р, капля масла даром можно 1кубик даже полкубика набрать шприцом на станции замены масла там оно на розлив в бочках. подключить к пк и пробовать,
Кстати я так пробовал с маслом Лукойл полу синтетикой, результат с разных канистр (5 шт купил) разный для частоты эксперимента проводил два раза на одной 5 литровой совсем отвратительно получилось так что надо пробовать, ради смеха и доказательства что добавки не помогают налили хадо в минералку Роснефть (товарищ долго бултыхал после капнули в ось вентилятора) через 2 часа он загремел и вырубился когда посмотрел выяснилось что втулка разбита и нехилый люфт вентилятор на выброс, даже повторяли вентилятор стартовал выходил на обороты начинал вибрировать и греметь после останавливался. абразив в добавке мгновенно снимал метал с оси и втулки масло тут же чернело.
Блин спросил про то , что кто что льёт, что качественно проверено и понеслось...... Вода одна и никакой конкретики..... Больше спрашивать не буду, ибо толку нет. Все либо молчат, потому как им похер, либо стеб....
Игорь, в Висту много лет лил Esso синтетику, любые пробеги, без нареканий. Пару лет назад не оказалось на станции, залил Mobil1 синтетику, и то же хорошо. В чУмАЗика в прошлый двигатель заливал минеральную Роснефть, а в нынешнем ещё не менял.
Камазовское масло) и все будет пучком))) 5 лет в крузака лил и ничего страшного))) правда в прошлом году залил 5W30 фирменное)))