GPS - Ориентирование «МаЁвкА -2013»

Тема в разделе "Соревнования 4x4", создана пользователем SSk, 2 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SSk

    SSk СТК Шатун НП СТК Шатун

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    12.814
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    562
    Пол:
    Мужской
    GPS - Ориентирование

    «МаЁвкА -2013»

    Дата проведения: 10.05.2013

    Место проведения соревнования: Амурская область, окрестности г. Благовещенск.
    координаты базового лагеря: N50°19,7460', E127°35,6850'

    Стартовый взнос:
    600р. - на стартовой площадке 10.05.2013

    РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
    10.05.2013 с 11:00 до 12:00 прием заявок и регистрация.
    10.05.2013 с 11:30 до 12:10 техническая инспекция.
    10.05.2013 12:15 брифинг
    10.05.2013 12:30 старт
    10.05.2013 17:00 закрытие финишных ворот
    .

    Технические требования
    1. Определение
    Серийные легковые внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения
    2. Масса автомобиля
    Масса автомобиля должна быть не менее 1000 и не более 3500 килограммов.
    3. Колеса (колесные диски) и шины.
    Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
    Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает 37 Дюймов.
    4. Ремни безопасности.
    Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа
    5. Медицинская аптечка.
    Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все
    составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов
    повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь
    водонепроницаемую упаковку.

    Легенда. Движение по трассе соревнований
    1.Трасса соревнования включает в себя сложные для прохождения участки, такие, как глубокая колея, болота, грязь, преодоление водных преград, крутые подъемы и спуски и т.п.
    2.Каждый экипаж при регистрации получает список GPS-координат контрольных пунктов.
    3. Зачет прохождения контрольных пунктов (КП) ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей. Члену экипажа необходимо сфотографировать метку КП, автомобиль и одного из членов экипажа, выполнив следующие требования по компоновке кадра - на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
    а) метка данного контрольного пункта;
    б) автомобиль Участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) номером. Если это требование не соблюдено, решение о возможности идентифицировать автомобиль принимает организатор.
    в) один из членов экипажа одной рукой касается знака на данном КП, а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание дверей (в том числе задней), капо-та и запаски.
    4.Финиш для каждого экипажа обязателен.


    Условия зачета.
    результат экипажа определяется как количество набранных баллов в ходе Соревнования за отведенное время.
    При равенстве баллов результат экипажа определяется по меньшему количеству времени прохождения трассы.

    Судейство.
    Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

    Организатор соревнования: Сергей тел 55-91-97.

    Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей