suzuki. m16a

Тема в разделе "Рем зона", создана пользователем Sinner, 9 фев 2014.

  1. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Проблема появилась после снятия аккумулятора: обороты хх живут своей зизньб. В основном низкие. Машина часто глохнет.
     
  2. Американец

    Американец

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Прочисти дроссель и регулятор холостого хода. Процедура не сложная.Главное,правильный выбор химии.
     
  3. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Так до снятия аккума не было такого. И что за химию использовать?
     
  4. Американец

    Американец

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Объяснять причину на пальцах,или с точки зрения програмирования электронных систем управления и химических реакциях проходящих в процессе эксплуатации автомобиля? Если честно,мне проще пальцем ткнуть.Химия используется пенная,для очистки систем впрыска и впуска,безопасная для каталитических нейтрализаторов.Обычным карбоклиниром можно,но только при снятом дросселе.
     
  5. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Короче такая херня: заводим, Греем, прогрел. Выезжают из гаража и останавливаясь, переводу селектор в режим " парковка" обороты падают до 200 об\ мир, спустя секунд 30 начинают медленно подниматься и останавливаются в районе 900 об\ мир. Может после остановки и вовсе заглохнуть.
     
  6. Американец

    Американец

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Как это происходит,я знаю. Я занимаюсь диагностикой и ремонтом.Подобные моменты через одного.
     
  7. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Понял. Почищу )))) просто меня смутило что резко возникло после снятия аккума. Думал не в мозгах ли дело.
     
  8. Американец

    Американец

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    В блоке управления заложена программа "обучения" и программа "старения". Эти программы адаптивны.В процессе эксплуатации дроссель и регулятор холостого хода получают загрязнения и проходные сечения уменьшаются.После снятия АКБ данная программа слетает-такова её функция.И блок считает,что все узлы в норме.Функции очистки дросселя должны производиться при прохождении ТО при пробегах,прописанных в регламентных работах.
     
  9. PND

    PND СТК Шатун

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Кладовщик
    Адрес:
    Благовещенск
    Серый, так получается, что после каждого снятия аккума дроссель промывать? После того, как в прошлый раз ты мне промыл вроде нормально было, но после этого аккум снимал-менял и пару раз было, что глох на Д-шке на тормозах. Да и обороты на холостых опять снизились (иногда после остановки и переключении на парковку начинают прыгать раза три).
     
  10. Американец

    Американец

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Данная процедура выполняется регулярно при проведении работ по ТО автомобиля. Это может быть и через 20000 км пробега и более.Зависит от сроков указанных производителем.Вторая причина-это общее состояние двигателя.Через дроссель проходят картерные газы,через специальные сапунные каналы. Масляный туман ,влага и другие составляющие продукта старения масла оседают на деталях дросселя и регуляторе холостого хода.Происходят отложения на стенках всего впускного тракта.И чем хуже состояние двигателя,тем хуже работает дроссельный узел.
    Макс,а что касается твоего мотора-ты сам знаешь (догадываешься),что бобик сдох почти.
     
  11. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Вот теперь все хорошо понял. Завтра проведут чистку. Надеюсь вылечить )))
     
  12. Sinner

    Sinner

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белогорск
    Все промыл. Вылечил. Серёга спасибо )))
     
  13. Американец

    Американец

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Благовещенск
    Да всегда пожалуйста)))
     

Поделиться этой страницей