Проблема появилась после снятия аккумулятора: обороты хх живут своей зизньб. В основном низкие. Машина часто глохнет.
Объяснять причину на пальцах,или с точки зрения програмирования электронных систем управления и химических реакциях проходящих в процессе эксплуатации автомобиля? Если честно,мне проще пальцем ткнуть.Химия используется пенная,для очистки систем впрыска и впуска,безопасная для каталитических нейтрализаторов.Обычным карбоклиниром можно,но только при снятом дросселе.
Короче такая херня: заводим, Греем, прогрел. Выезжают из гаража и останавливаясь, переводу селектор в режим " парковка" обороты падают до 200 об\ мир, спустя секунд 30 начинают медленно подниматься и останавливаются в районе 900 об\ мир. Может после остановки и вовсе заглохнуть.
Понял. Почищу )))) просто меня смутило что резко возникло после снятия аккума. Думал не в мозгах ли дело.
В блоке управления заложена программа "обучения" и программа "старения". Эти программы адаптивны.В процессе эксплуатации дроссель и регулятор холостого хода получают загрязнения и проходные сечения уменьшаются.После снятия АКБ данная программа слетает-такова её функция.И блок считает,что все узлы в норме.Функции очистки дросселя должны производиться при прохождении ТО при пробегах,прописанных в регламентных работах.
Серый, так получается, что после каждого снятия аккума дроссель промывать? После того, как в прошлый раз ты мне промыл вроде нормально было, но после этого аккум снимал-менял и пару раз было, что глох на Д-шке на тормозах. Да и обороты на холостых опять снизились (иногда после остановки и переключении на парковку начинают прыгать раза три).
Данная процедура выполняется регулярно при проведении работ по ТО автомобиля. Это может быть и через 20000 км пробега и более.Зависит от сроков указанных производителем.Вторая причина-это общее состояние двигателя.Через дроссель проходят картерные газы,через специальные сапунные каналы. Масляный туман ,влага и другие составляющие продукта старения масла оседают на деталях дросселя и регуляторе холостого хода.Происходят отложения на стенках всего впускного тракта.И чем хуже состояние двигателя,тем хуже работает дроссельный узел. Макс,а что касается твоего мотора-ты сам знаешь (догадываешься),что бобик сдох почти.